Обмен опытом Кадастровой палаты и МФЦ в сфере оказания государственных услуг Росреестра
- Подробности
- Опубликовано 11.10.2019 14:07
Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что в любом офисе многофункционального центра «Мои документы» можно сдать документы на кадастровый учет и (или) регистрацию прав на объекты недвижимости, получить выписку из ЕГРН.
За шесть месяцев 2019 года на получение государственных услуг Росреестра через офисы МФЦ поступило большое количество заявлений на кадастровый учет и на регистрацию прав (более 50788), а так же запросов о предоставлении сведений ЕГРН (более 62961) в сравнении с аналогичным периодом 2018 года.
Кадастровая палата по Ростовской области и территориальные отделы постоянно взаимодействует с МФЦ, консультирует специалистов по вопросам приема, проводит регулярное обучение сотрудников МФЦ.
Основной целью такого межведомственного взаимодействия является обмен опытом, методологией и практикой в сфере оказания государственных услуг Росреестра жителям нашей области.
На территории Донского региона работает 76 офисов МФЦ. Выбрать ближайший офис и ознакомиться с графиком его работы можно на официальном сайте Уполномоченного МФЦ.
Электронный формат предоставления услуг Росреестром
- Подробности
- Опубликовано 11.10.2019 09:35
Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что в последние годы электронный формат предоставления услуг Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии приобретает особую актуальность. Заметно увеличивается количество заявлений, подаваемых как организациями, так и гражданами через интернет. Так, за 6 месяцев 2019 года на государственный кадастровый учет в электронном виде поступило
в 2 раза больше заявлений, чем за аналогичный период 2018 года. За 6 месяца 2019 года Кадастровой палатой по Ростовской области в электронном виде было предоставлено сведений, содержащихся в ЕГРН, более чем в два раза, чем предоставлено за аналогичный период 2018 года.
Важно понимать, что электронный документ имеет такую же значимость, как и документ на бумажном носителе.
Сегодня сайт государственных услуг Росреестра предоставляет широкий спектр сервисов, в числе которых: постановка недвижимого имущества на кадастровый учет в электронном виде, услуги Удостоверяющего центра в создании электронной подписи, сервис «Личный кабинет правообладателя», который позволяет собственнику не только получать максимально подробную информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости на территории Российской Федерации, а также уведомляет собственника об изменении характеристик недвижимости, об ограничении прав на объект недвижимости и о фактах наложения либо снятия арестов на имущество. Данная функция дает возможность собственнику контролировать действия, осуществляемые в отношении принадлежащих ему объектов недвижимости.
Помимо этого, сайт предоставляет сведения о рабочем времени и местонахождении территориальных отделов со схемой проезда и контактными данными.
Ежегодные опросы, проводимые Всероссийским центром исследования общественного мнения, показали, что сайт Росреестра, предоставляющий государственные услуги в электронном виде, является одним из наиболее удобных среди аналогичных ресурсов других государственных организаций.
09.10.2019
Эксперты Кадастровой палаты по Ростовской области ответят на вопросы граждан
- Подробности
- Опубликовано 11.10.2019 09:34
Федеральная кадастровая палата проводит Всероссийскую неделю консультаций по вопросам, связанным с куплей-продажей жилья, с 7 по 11 октября. Эксперты ответят на вопросы граждан о проведении различных сделок с недвижимостью, необходимых документах для регистрации жилья, а также способах проверить собственность перед покупкой. «Горячая линия» будет проведена и в Кадастровой палате по Ростовской области.
Осенью рынок недвижимости традиционно оживает после летнего застоя. Однако процедура выбора и покупки жилья может нести риск. Как не стать жертвой мошенников, правильно выбрав квартиру? Как проверить понравившийся объект на обременения? На эти и другие вопросы ответят специалисты Кадастровой палаты по Ростовской области в ходе «горячей линии».
Глава Федеральной Кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов отметил, что проведение Всероссийской недели правовой помощи позволит гражданам разобраться в нововведениях, касающихся недвижимости, а также способах обезопасить себя при проведении сделок.
Так, летом 2019 года вступили в силу сразу несколько законов, вносящих изменения в привычные схемы проведения сделок с недвижимостью. С 31 июля больше не требуется нотариальное удостоверение купли-продажи, дарения, наследования или ипотеки долей, если соответствующий договор подписан всеми долевыми собственниками недвижимости. А в августе заработал закон, регулирующий порядок применения усиленной квалифицированной электронной подписи при проведении сделок с недвижимостью.
Проведение консультаций при совершении сделок с недвижимостью позволяет снизить количество решений о приостановлении или отказе в постановке объектов недвижимости на кадастровый учет, ликвидировать риск неправильной трактовки законодательства и обезопасить граждан от проведения непрозрачных сделок. Проведение тематических «горячих линий» Кадастровой палатой уже становится регулярным, таким образом, граждане всей страны могут получать разъяснения специалистов по наиболее актуальным вопросам.
Обратиться в офис кадастровой палаты можно по телефону: 8(863)210-70-08.
Услуги по выезду к заявителю с целью приема либо курьерской доставки документов по кадастровому учету и (или) регистрации прав, а также по запросам сведений, содержащихся в ЕГРН
- Подробности
- Опубликовано 11.10.2019 09:33
Территориальный отдел №3 Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области напоминает, что офисы Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области оказывает услуги:
- по выездному приему и курьерской доставке заявлений о кадастровом учете и (или) регистрации прав и прилагаемых к ним документов;
- по выездному приему и курьерской доставке документов по запросам сведений из ЕГРН.
Услуги являются платными согласно установленным тарифам, за один пакет документов: для физических лиц – 1020 руб., для юридических лиц – 1530 руб.
Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп при предъявлении документов, выданных в установленном порядке, в случае оказания услуг в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых являются указанные лица, услуга предоставляется бесплатно.
Для получения указанных услуг необходимо обратиться лично или по телефону в офис межрайонного или территориального отдела.
При подаче заявлений и необходимых документов на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав посредством личного обращения к сотрудникам Кадастровой палаты при выездном приеме заявители получают преимущества в части сокращения срока оказания услуги: учетно-регистрационные действия будут осуществляться в сроки, установленные Законом о регистрации при приеме документов органом регистрации прав, которые на 2 дня меньше, чем при приеме в офисах МФЦ.
При этом с 1 августа 2019 года по некоторым учетно-регистрационным действиям, в том числе государственной регистрации прав на основании заключаемых сделок (купля-продажа, дарение), заявители смогут в течение пяти рабочих дней получить документы по результатам оказания государственной услуги.
Кроме того, специалисты Кадастровой палаты в рамках оказания консультационных услуг смогут составить договор в простой письменной форме по любой сделке с объектами недвижимости, не требующей нотариального удостоверения. Стоить это будет дешевле, чем у риэлторов, быстрее и надежнее. Так, например, стоимость услуги по составлению договора в простой письменной форме, заключаемый между физическими лицами, составляет 620 руб.
Оформить договор, а также сдать документы по услугам Росреестра, находясь дома или на работе, теперь стало возможно.
Информация об оказании Филиалом выездного обслуживания размещена на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» kadastr.ru (https://kadastr.ru/site/Activities/vyezd.htm).
На территории Аксайского района данные Услуги Вы можете получить в территориальном отделе №3, расположенном по адресу: г.Аксай, ул.Луначарского, 16.
Вопросы, касающиеся выездного обслуживания, Вы можете задать по телефону: 8(863)210-70-08 добавочный 4020 или 4021.
09.10.2019
Еще материалы...
- Паспорт поселения
- Социально-экономическое развитие
- Подведомственные организации
- Муниципальный заказ
- Муниципальные услуги
- Местные налоги
- Тарифы ЖКУ
- Информация по ГО и ЧС
- Газета «Ведомости Рассветовского поселения»
- Информация для населения
- Справочная информация
- Культура и спорт
- Правила землепользования и застройки
- МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
- ЖКХ
- Садоводческие товарищества Рассветовского сельского поселения
- Генеральный план Рассветовского сельского поселения
- Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
- Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности
- ПРОКУРАТУРА РАЗЬЯСНЯЕТ
- Правила благоустройства и содержания территорий Рассветовского сельского поселения
- Безопасность дорожного движения
- ГИС ЖКХ
- Мониторинг масочного режима
- Не оставляйте ребенка одного!
- Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
- Книга памяти
- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальное имущество