По иску прокурора на орган местной власти возложена обязанность по созданию жилищного фонда для предоставления нуждающимся гражданам
- Подробности
- Опубликовано 19.06.2023 16:38
Прокуратурой района проведена проверка, по результатам которой в деятельности администрации Ленинского сельского поселения выявлен факт незаконного бездействия, выразившегося в непринятии мер к созданию условий по обеспечению жильем нуждающейся категории граждан.
В целях устранения нарушений прокурором района главе администрации сельского поселения внесено представление об устранении нарушений. По результатам рассмотрения акта реагирования органом местного самоуправления конкретных мер к устранению выявленных нарушений не принято, в связи с чем прокурором района в Аксайский районный суд предъявлено административное исковое заявление с требованиями в течение 1 года создать необходимый жилищный фонд для передачи нуждающимся гражданам по договорам социального найма.
Решением суда от 30.05.2023 требования прокурора удовлетворены в полном объеме (судебный акт в законную силу не вступил).
Помощник прокурора
Аксайского района
юрист 1 класса Х.В. Луспикаян
31.05.2023
По иску прокурора на орган местной власти возложена обязанность по созданию жилищного фонда для предоставления нуждающимся гражданам
- Подробности
- Опубликовано 19.06.2023 16:38
Прокуратурой района проведена проверка, по результатам которой в деятельности администрации Верхнеподпольненского сельского поселения выявлен факт незаконного бездействия, выразившегося в непринятии мер к созданию условий по обеспечению жильем нуждающейся категории граждан.
В целях устранения нарушений прокурором района главе администрации сельского поселения внесено представление об устранении нарушений. По результатам рассмотрения акта реагирования органом местного самоуправления конкретных мер к устранению выявленных нарушений не принято, в связи с чем прокурором района в Аксайский районный суд предъявлено административное исковое заявление с требованиями в течение 1 года создать необходимый жилищный фонд для передачи нуждающимся гражданам по договорам социального найма.
Решением суда от 30.05.2023 требования прокурора удовлетворены в полном объеме (судебный акт в законную силу не вступил).
Помощник прокурора
Аксайского района
юрист 1 класса Х.В. Луспикаян
31.05.2023
По иску прокурора на орган местной власти возложена обязанность по созданию жилищного фонда для предоставления нуждающимся гражданам
- Подробности
- Опубликовано 19.06.2023 16:37
Прокуратурой района проведена проверка, по результатам которой в деятельности администрации Аксайского городского поселения выявлен факт незаконного бездействия, выразившегося в непринятии мер к созданию условий по обеспечению жильем нуждающейся категории граждан.
В целях устранения нарушений прокурором района главе администрации городского поселения внесено представление об устранении нарушений. По результатам рассмотрения акта реагирования органом местного самоуправления конкретных мер к устранению выявленных нарушений не принято, в связи с чем прокурором района в Аксайский районный суд предъявлено административное исковое заявление с требованиями в течение 2 лет создать необходимый жилищный фонд для передачи нуждающимся гражданам по договорам социального найма.
Решением суда от 25.05.2023 требования прокурора удовлетворены в полном объеме (судебный акт в законную силу не вступил).
Помощник прокурора
Аксайского района
юрист 1 класса Х.В. Луспикаян
31.05.2023
Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет о единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней
- Подробности
- Опубликовано 16.06.2023 14:49
Федеральным законом от 28.12.2013 № 415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» внесены изменения в лесное законодательство, направленные на борьбу с реализацией незаконно заготовленной древесины. Указанным Законом введен учет древесины и сделок с ней, который осуществляется через сбор, анализ, обработку информации и контроль за достоверностью такой информации, представленной в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней (далее - ЕГАИС древесины и сделок с ней).
Согласно ч. 1 ст. 50.6 Лесного кодекса РФ (далее - ЛК РФ) ЕГАИС древесины и сделок с ней является федеральной информационной системой.
В соответствии с ч. 9 ст. 50.6 ЛК РФ в ЕГАИС древесины и сделок с ней содержится документированная информация:
1) о юридических лицах и их филиалах, об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих заготовку древесины;
2) о сделках с лесными участками и насаждениями: о документах, являющихся основаниями для использования лесных участков; о договорах купли-продажи лесных насаждений; о контрактах, указанных в ч. 5 ст. 19 ЛК РФ;
3) информация, содержащаяся в проекте освоения лесов;
4) о лесных декларациях и об отчетах об использовании лесов; о сделках с древесиной;
5) о фактическом объеме полученной древесины;
6) о маркировке древесины;
7) о лицах, владеющих на праве собственности или ином законном основании древесиной и местами (пунктами) складирования древесины, объектами лесоперерабатывающей инфраструктуры;
8) об адресах (местоположении) мест (пунктов) складирования древесины, объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, о производственных мощностях объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры;
9) о машинах, предназначенных для рубки лесных насаждений и используемых лицом, осуществляющим использование лесов, при осуществлении мероприятий по сохранению лесов и при заготовке древесины, и об автотранспортных средствах, осуществляющих транспортировку древесины.
Во избежание дублирования информации в ЕГАИС древесины и сделок с ней и в других государственных информационных системах согласно ч. 10 ст. 50.6 ЛК РФ в случае, если информация, которая должна представляться для включения в ЕГАИС древесины и сделок с ней, содержится в иных государственных информационных системах и включается в иные государственные информационные системы в обязательном порядке, такая информация и информация, содержащаяся в материалах дистанционного зондирования, подлежат включению в ЕГАИС древесины и сделок с ней из иных государственных информационных систем. Такой подход позволит органам государственной власти включить в ЕГАИС древесины и сделок с ней сведения из государственного лесного реестра и других государственных информационных систем в автоматическом режиме.
Представление информации в ЕГАИС древесины и сделок с ней осуществляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления. Правила представления информации в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней утверждены постановлением Правительства РФ от 02.09.2022 № 1553 (далее - Правила представления информации).
В соответствии с ч. 1 ст. 50.5 ЛК РФ юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации, представляют оператору ЕГАИС древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной.
Декларированию подлежат сделки с древесиной, включенной в Перечни видов древесины, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 13.06.2014 № 1047-р.
Перечень информации, которая должна быть указана в декларации о сделках с древесиной, содержится в ч. 2 ст. 50.5 ЛК РФ. Кроме того, при отчуждении древесины соответствующие договоры, заключенные лицами, осуществившими ее заготовку, должны содержать сведения о документах, которые указаны в п. 3 ч. 2 ст. 50.5 ЛК РФ.
Кроме того, в соответствии с ч. 12 ст. 50.6 ЛК РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные в соответствии со ст. ст. 81 - 84 ЛК РФ на предоставление лесных участков, а также на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, представляют в ЕГАИС древесины и сделок с ней в срок не более чем три рабочих дня со дня приема лесной декларации, проекта освоения лесов, отчета об использовании лесов информацию, указанную в п. п. 5 и 6 ч. 9 ст. 50.6 ЛК РФ.
Вместе с тем отсутствие в ЕГАИС древесины и сделок с ней сведений о сделке (договоре) не свидетельствует о мнимости договора. Ответственность за непредставление соответствующих сведений предусмотрена ст. 8.28.1 КоАП РФ (Постановление Верховного Суда РФ от 22.05.2019 N 58-АД19-5). С 01.01.2016 согласно п. 13 ст. 50.6 ЛК РФ непредставление или несвоевременное представление органами государственной власти, органами местного самоуправления, указанными в ч. 12 ст. 50.6 ЛК РФ, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями информации, указанной в ч. 9 ст. 50.6 ЛК РФ, либо представление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством РФ, а именно наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от семи тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Согласно ч. 5 ст. 50.6 ЛК РФ предоставление информации, содержащейся в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней, органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам, гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляется в электронной форме без взимания платы. В силу ч. 15 ст. 50.6 ЛК РФ доступ внешних пользователей к единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Согласно п. 2 Постановления Правительства РФ от 03.11.2014 № 1148 «О направлении запросов о предоставлении информации, содержащейся в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней» запросы о предоставлении информации, содержащейся в ЕГАИС древесины и сделок с ней, направляются оператору указанной единой информационной системы по форме, утвержденной указанным Постановлением, юридическими лицами, гражданами, включая индивидуальных предпринимателей, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», и органами государственной власти и органами местного самоуправления - в электронной форме с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, и на бумажном носителе в случае отсутствия технической возможности направления указанных запросов в электронной форме.
Распоряжением Правительства РФ от 19.11.2014 № 2320-р утвержден Перечень размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, информации, содержащейся в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней, а также информации, размещаемой в форме открытых данных. Так, согласно указанному Перечню в форме открытых данных размещается:
1) информация о заготовке древесины:
а) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих заготовку древесины;
б) дата заключения контракта, указанного в ч. 5 ст. 19 ЛК РФ, договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений или дата документа о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования лесными участками;
в) местоположение лесного участка (лесных насаждений) с указанием субъекта РФ, муниципального района, лесничества (лесопарка), участкового лесничества, урочища (при наличии), лесного квартала;
г) объем древесины, подлежащей заготовке в соответствии с документами, указанными в пп. "б" настоящего пункта;
2) информация о сделках с древесиной:
а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, совершивших сделку с древесиной;
б) объем древесины, в отношении которой совершена сделка;
в) дата подачи декларации о сделке с древесиной;
3) информация о древесине ценных лесных пород (дуб, бук, ясень), вывозимой из Российской Федерации:
а) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих вывоз древесины ценных лесных пород (дуб, бук, ясень) из Российской Федерации;
б) дата представления в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней информации о маркировке древесины ценных лесных пород (дуб, бук, ясень), вывозимой из Российской Федерации;
в) объем древесины ценных лесных пород (дуб, бук, ясень), вывозимой из Российской Федерации;
4) информация о лесных декларациях:
а) наименование и место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, подавших лесную декларацию;
б) номер и дата договора аренды или иного документа, в соответствии с которыми подается лесная декларация;
в) объем подлежащей заготовке древесины в соответствии с лесной декларацией;
г) местоположение лесных участков.
Помощник межрайонного
природоохранного прокурора
юрист 3 класса Н.В. Бакаева
Еще материалы...
- Паспорт поселения
- Социально-экономическое развитие
- Подведомственные организации
- Муниципальный заказ
- Муниципальные услуги
- Местные налоги
- Тарифы ЖКУ
- Информация по ГО и ЧС
- Газета «Ведомости Рассветовского поселения»
- Информация для населения
- Справочная информация
- Культура и спорт
- Правила землепользования и застройки
- МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
- ЖКХ
- Садоводческие товарищества Рассветовского сельского поселения
- Генеральный план Рассветовского сельского поселения
- Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
- Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности
- ПРОКУРАТУРА РАЗЬЯСНЯЕТ
- Правила благоустройства и содержания территорий Рассветовского сельского поселения
- Безопасность дорожного движения
- ГИС ЖКХ
- Мониторинг масочного режима
- Не оставляйте ребенка одного!
- Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
- Книга памяти
- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальное имущество