Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Выпуск № 16 от 06.07.2021 г. «Ведомости Рассветовского поселения»

Выпуск № 16 от 06.07.2021 г. «Ведомости Рассветовского поселения». Скачать (формат - .doc)

Первая сельскохозяйственная микроперепись

С 1 по 30 августа 2021 года в Российской Федерации будет проводиться первая сельскохозяйственная микроперепись.

Целями сельскохозяйственной микропереписи 2021 года являются:

- получение официальной статистической информации о произошедших структурных изменениях в сельском хозяйстве;

- получение сведений по категориям сельхозпроизводителей;

- разработка прогноза развития сельского хозяйства;

- разработка мер экономического воздействия на повышение эффективности сельскохозяйственного производства.

Объектами сельскохозяйственной микропереписи являются следующие категории производителей сельхозпродукции:

- сельскохозяйственные организации, включая подсобные сельскохозяйственные предприятия несельскохозяйственных организаций;

- крестьянские фермерские хозяйства(КФХ), Индивидуальные предприниматели(ИП);

-личные подсобные хозяйства (ЛПХ) населения сельской местности;

- некоммерческие товарищества (садоводческие, огороднические и др.).

Первая сельскохозяйственная микроперепись 2021 года пройдет на новом технологическом уровне. Переписчики, для проведения опроса ЛПХ населения сельской местности и интервьюирования председателей некоммерческих объединений граждан, будут использовать только планшетные компьютеры.

Сельскохозяйственные организации, КФХ и ИП смогут ответить на вопросы переписного листа следующими способами:

- через специализированных операторов связи;

- через систему veb-сбора официального сайта Росстата;

- на переписном участке заполнить бумажный вариант переписного листа.

Полученные в ходе микропереписи данные не будут содержать персональную информацию.

При обработке данных будут удалены и конкретные данные о населенных пунктах. При публикации итогов переписи начальным уровнем обобщения данных будут муниципальные поселения, районы, субъекты Российской Федерации.

Итоги сельскохозяйственной микропереписи важны не только для разработки мер экономического характера, но и для получения социально-демографической статистики.

Перепись не преследует фискальные цели.

Органам государственной статистики важно получить реальную картину, отражающую фактическую ситуацию в сельскохозяйственном производстве в целом для принятия эффективных управленческих решений.

В Аксайском районе подготовка к проведению сельскохозяйственной микропереписи идет своим чередом.

Создана районная комиссия по организации переписи, утвержден план подготовки, определены помещения для переписных участков, сформирован штат переписчиков, определен круг сельскохозяйственных производителей и физических лиц, подлежащих статистическому наблюдению.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, ведущие ЛПХ должны с пониманием отнестись к данному статистическому наблюдению и сообщить достоверные данные.

Чемисова Н.В. уполномоченный по вопросам проведения

микропереписи

Выпуск № 15 от 01.07.2021 г. «Ведомости Рассветовского поселения»

Выпуск № 15 от 01.07.2021 г. «Ведомости Рассветовского поселения». Скачать (формат - .doc)

Росреестр разъяснил, 29 июня 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 30 декабря 2020 года № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который устанавливает порядок выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости

Реализацией закона займутся органы государственной власти и органы местного самоуправления. Никаких действий со стороны правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости не потребуется.

Муниципалитеты проведут всю необходимую работу - самостоятельно проанализируют сведения в своих архивах, запросят информацию в налоговых органах, ПФР России, органах внутренних дел, органах записи актов гражданского состояния, у нотариусов и т.д. В случае выявления собственников ранее учтенных объектов муниципалитеты проинформируют их об этом по электронной почте и самостоятельно направят в Росреестр заявления о внесении в ЕГРН соответствующих сведений.

Также закон предполагает возможность снятия с кадастрового учета прекративших существование зданий и сооружений. Это будет осуществляться на основании подготовленного уполномоченным органом акта осмотра такого объекта без привлечения кадастрового инженера.

Правообладателям ранее учтенных объектов необходимо понимать, что реализация закона не повлечет за собой никаких санкций (штрафов) в их отношении, поскольку государственная регистрация ранее возникших прав не является обязательной и осуществляется по желанию их обладателей.

Наоборот, наличие таких сведений в ЕГРН обеспечит гражданам защиту их прав и имущественных интересов, убережет от мошеннических действий с их имуществом, позволит внести в ЕГРН контактные данные правообладателей (адресов электронной почты, почтового адреса). Это позволит органу регистрации прав оперативно направить в адрес собственника различные уведомления, а также обеспечить согласование с правообладателями земельных участков местоположения границ смежных земельных участков, что поможет избежать возникновения земельных споров.

При этом правообладатель ранее учтенного объекта по желанию может сам обратиться в Росреестр с заявлением о государственной регистрации ранее возникшего права. В этом случае ему нужно прийти в МФЦ с паспортом и правоустанавливающим документом, а также написать соответствующее заявление. Госпошлина за государственную регистрацию права гражданина, возникшего до 31.01.1998 права на объект недвижимости, не взимается.

Ранее учтенными объектами недвижимости считаются, в том числе те, права на которые возникли до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации. Причиной отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) актуальных сведений о правообладателях объектов недвижимости является отсутствие в правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документах сведений о правообладателях в объеме, позволяющем однозначно определить владельца объекта (например, реквизиты документа, удостоверяющего личность), а также отсутствие волеизъявления правообладателя такого объекта на регистрацию прав на него.

Действие нового закона, в том числе распространяется на ранее учтенные объекты недвижимости на территориях Республики Крым и города Севастополя, где действуют определенные особенности правового регулирования имущественных и земельных отношений.