Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Популярные госуслуги в сфере недвижимости можно получить в дистанционном режиме

В связи со сложившейся эпидемической обстановкой Кадастровая палата по Ростовской области напоминает, что большинство вопросов, связанных с оборотом недвижимости, жители региона могут решить не выходя из дома. Дистанционный способ взаимодействия предоставляет возможность получать популярные госуслуги без посещения офиса приема-выдачи документов и экономит время заявителей. Электронные сервисы на сайте Федеральной кадастровой палаты и портале Росреестра доступны круглосуточно и позволяют проводить операции с недвижимым имуществом в сокращенные сроки.

Все обращения в адрес Кадастровой палаты граждане и юридические лица могут подать дистанционно:

- по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

- почтовым отправлением по адресу: 344029 г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, д. 19.

Подать или получить документы на недвижимость, расположенную в других регионах России (экстерриториально), можно в соответствии с установленным графиком работы межрайонного и территориальных отделов Кадастровой палаты.

Предварительная запись доступна в личном кабинете на сайте Росреестра, а также по телефону 8 (863) 210-70-08, набрав добавочный номер одного из шести офисов Кадастровой палаты, которые ведут прием документов по экстерриториальному принципу:

- доб. 4644 или 4681 или 4650 (в Ростове-на-Дону),

- доб. номер 4270 (Обливский район),

- доб. номер 4500 (г. Каменск-Шахтинский),

- доб. номер 4480 (г. Донецк),

- доб. номер 4290 (Орловский район),

- доб. номер 4390 (Усть-Донецкий район).

Задать вопросы о порядке подачи документов на кадастровый учет и регистрацию права собственности, утонить состав пакета документов, а также проверить готовность документов можно в круглосуточном режиме по телефону Всероссийского центра телефонного обслуживания (ВЦТО) 8 800 100-34-34. 

СПЕЦИАЛИСТЫ ДОНСКОГО РОСРЕЕСТРА ПРОДОЛЖАЮТ ПРОВОДИТЬ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ

В феврале текущего года сотрудники Управления Росреестра по Ростовской области провели 16 консультаций в рамках проекта «Правовая помощь онлайн».

Большинство вопросов, с которыми в ведомство обратились жители региона, касались постановки на кадастровый учет, а также снятия с кадастрового учета объектов недвижимости. Кроме того, жителей Ростовской области в феврале интересовал порядок раздела земельных участков и объектов капитального строительства, оспаривание кадастровой стоимости и другие актуальные вопросы.

Возможность получать разъяснения специалистов органов государственной власти по прямому каналу видеосвязи появилась у жителей области больше года назад. За это время новый формат консультирования успел завоевать доверие граждан. Так, в 2019 году было проведено 460 онлайн консультаций.

Консультации по вопросам, связанным с государственной регистрацией прав и (или) кадастровым учетом проходят каждый четверг с 9:30 до 13:00. Предварительная запись обязательна. Прием заявок прекращается за 3 календарных дня до даты консультации.

Напоминаем, что теперь записаться и получить консультацию можно не только непосредственно в офисах МФЦ «Мои документы», но и на сайте helponline.donland.ru.

Управление Росреестра по Ростовской области осуществляет консультирование в рамках проекта «Правовая помощь онлайн» по следующим вопросам:

- государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество;

- порядок получения сведений из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;

- вопросы определения и оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества;

- вопросы осуществления государственного земельного надзора за соблюдением в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность.

В УПРАВЛЕНИИ РОСРЕЕСТРА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕЛИ СЕМИНАР ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МФЦ

21 февраля сотрудники донского Управления Росреестра провели семинар для специалистов МФЦ г. Ростова-на-Дону, задействованных при приеме-выдаче документов в рамках оказания государственных услуг Росреестра.

Темами ежемесячных встреч становятся самые актуальные вопросы, которые чаще всего возникают у специалистов многофункциональных центров. Так, февральский семинар посвятили особенностям осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на созданные (реконструированные) объекты ИЖС, садовые дома, расположенные на земельных участках, предназначенных для ведения гражданами садоводства.

Отдельно был рассмотрен вопрос сканирования документов.

Семинары регулярно проходят не только в аппарате Управления Росреестра по Ростовской области, но и в территориальных отделах Управления. В январе текущего года на территории Ростовской области было организовано 75 обучающих мероприятий для специалистов, задействованных при приеме-выдаче документов в рамках оказания государственных услуг Росреестра.

Участники семинара подчеркивают, что регулярно проводимые обучающие мероприятия, позволяют сократить количество ошибок, допускаемых при приеме документов в рамках оказания государственных услуг Росреестра.

Как не выходя из дома оформить права на недвижимость

Благодаря услуге выездного приема и курьерской доставки документов, заключение сделок с недвижимостью, оформление прав на наследство, совершение иных операций с недвижимым имуществом становится качественнее, доступнее, безопаснее и быстрее. Кадастровая палата по Ростовской области напоминает, что необязательно ходить по инстанциям, чтобы оформить права на недвижимость или получить выписку из ЕГРН. Высококвалифицированные специалисты примут документы у вас дома или на работе.

«Заказывая в Кадастровой палате выездной прием и курьерскую доставку документов для получения учетно-регистрационных услуг, можно быть уверенным в качестве работы специалиста. Сотрудник Кадастровой палаты на месте проверит пакет документов и поможет заранее выявить ошибки, которые в дальнейшем могли бы стать причиной приостановления кадастрового учета или регистрации права собственности. Кроме того, Кадастровая палата ведет сопровождение принятых документов. А сокращение сроков кадастрового учета и регистрации прав в рамках выездного приема позволяет провести учетно-регистрационные процедуры в максимально короткие сроки, – поясняет заместитель директора Кадастровой палаты по Ростовской области Наталия Лызарь. – Выписки из ЕГРН по запросам, принятым в порядке выездного приема, выдаются в тот же день».  

         Специалисты Кадастровой палаты приедут в удобное для вас время и место, чтобы принять документы и заявления о кадастровом учете и регистрации прав, запросы о предоставлении сведений ЕГРН, а также доставить готовые документы. Всего на территории Ростовской области работает 40 офисов Кадастровой палаты.

За 2,5 месяца 2020 года в порядке выездного обслуживания обработано более 800 пакетов документов. Стоит отметить, что принятые в порядке выездного приема документы обрабатываются в сокращенный срок: запросы сведений из ЕГРН – в 1 день, по учетно-регистрационным действиям – на 2 дня меньше, чем при приеме в МФЦ.

Подробности о выездном обслуживании Кадастровой палаты можно узнать на официальном сайте kadastr.ru в разделе «Сервисы и услуги».

Как заказать услугу выездного приема:

  • по телефону 8 (863) 210-70-08, добавочный номер 5;
  • по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
  • в офисе Кадастровой палаты по Ростовской области.