Кто запрашивал сведения о вашей недвижимости?
- Подробности
- Опубликовано 14.03.2019 10:15
Кадастровая палата по Ростовской области напоминает, что собственники объектов недвижимости могут узнать, кто запрашивал информацию о принадлежащем им недвижимом имуществе. Для этого правообладателю достаточно обратиться в офис многофункциональных центров (МФЦ) с соответствующим запросом. Выданная выписка будет содержать информацию о том, кто обращался с запросом о предоставлении сведений из ЕГРН (физические лица, организации, органы местного самоуправления или органы государственной власти), дату получения ими выписки и исходящий номер такого документа.
Информация предоставляется правообладателю в срок не более чем три рабочих дня со дня запроса такой информации.
Дополнительную информацию можно получить по круглосуточному телефону горячей линии Росреестра – 8-800-100-34-34. Звонок по России бесплатный.
Кадастровая палата по Ростовской области напоминает, что сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), являются общедоступными и предоставляются органом регистрации прав любому заинтересованному лицу (за исключением тех сведений, доступ к которым ограничен законом).
11.03.2019
Как проверить готовность документов на сайте Росреестра
- Подробности
- Опубликовано 14.03.2019 10:14
Кадастровая палата по Ростовской области напоминает, что если вы подали документы на государственную регистрацию прав, то можете проследить за ходом ее исполнения.
Проверить статус своей заявки просто с помощью сервиса «Проверка исполнения запроса (заявления)» – сообщает Кадастровая палата по Ростовской области. Электронный сервис расположен на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы».
Зайдя в электронный сервис, необходимо ввести номер из имеющийся заявки в поисковом поле. Кроме того, необходимо указать текст с предлагаемой картинки.
В выдаче статуса запроса (заявления) может стоять: «В работе», «На подписи», «Документы готовы».
Статус «В работе» свидетельствует о том, что заявка находится на рассмотрении. Статус «На подписи» говорит о скором завершении работы.
Если запрос (заявление) обозначен пометкой «Проверка не пройдена», то данный запрос не перейдет в работу и не будет обработан. Такая ситуация может сложиться в случае, если запрос (заявление) изложен в некорректной форме или допущена ошибка. Подать запрос (заявление) необходимо повторно.
В случае если заявка уже получила статус «В работе», а после этого получила статус «Проверка не пройдена», заявка будет обработана корректно и в данном случае формирование повторной заявки не требуется.
Кадастровая палата оказывает консультационные услуги на территории Ростовской области
- Подробности
- Опубликовано 11.03.2019 18:43
В офисы Кадастровой палаты по Ростовской области можно обратиться с вопросом по составу документов для конкретной сделки с недвижимостью, узнать, как оформить права на нее, составить договор купли-продажи, мены, аренды и т.д., а также можно предварительно проверить диски межевого и технического планов, карты-плана.
Специалисты Кадастровой палаты имеют большой опыт в учетно-регистрационной сфере, обладают знаниями нормативно-правовой базы и всегда открыты для помощи в любой ситуации. Стоит добавить, что профессиональные консультации помогают сократить количество решений о приостановлении или отказе в постановке объектов недвижимости на кадастровый учет. Кроме того, Кадастровая палата является подведомственной организацией органа государственной власти – Росреестра, поэтому несет полную юридическую и финансовую ответственность при оказании услуг, гарантируя высокий уровень компетенции и выполнение работ в срок.
Найти подробную информацию об адресах офисов, оказывающих консультационные услуги, можно на официальном сайте в разделе «Получите консультацию».
Стоит отметить, что в связи с изменением размера НДС
тарифы на оказание консультационных услуг с нового года изменились.
С новыми тарифами можно ознакомиться по ссылке: //kadastr.ru/site/banner.htm?id=28732@fkpBanner">https://kadastr.ru/site/banner.htm?id=28732@fkpBanner>.
Появилась возможность получить сведения о том, кто запрашивал сведения о вашей недвижимости
- Подробности
- Опубликовано 14.02.2019 10:49
Кадастровая палата по Ростовской области напоминает, что сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), являются общедоступными и предоставляются органом регистрации прав любому заинтересованному лицу (за исключением тех сведений, доступ к которым ограничен законом).
Однако собственники объектов недвижимости могут узнать, кто запрашивал информацию о принадлежащем им недвижимом имуществе. Для этого правообладателю достаточно обратиться в офис многофункциональных центров (МФЦ) с соответствующим запросом. Выданная выписка будет содержать информацию о том, кто обращался с запросом о предоставлении сведений из ЕГРН (физические лица, организации, органы местного самоуправления или органы государственной власти), дату получения ими выписки и исходящий номер такого документа.
Информация предоставляется правообладателю в срок не более чем три рабочих дня со дня запроса такой информации.
Дополнительную информацию можно получить по круглосуточному телефону горячей линии Росреестра – 8-800-100-34-34. Звонок по России бесплатный.
12.02.2019