Экстерриториальный прием документов в офисах Кадастровой палаты по Ростовской области
- Подробности
- Опубликовано 09.08.2019 13:47
Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что жители Донского региона имеют возможность поставить на учет и (или) зарегистрировать права на любое недвижимое имущество, находящееся в другом регионе Российской Федерации, не покидая своей области. Это подразумевает экстерриториальный принцип приема документов.
Экстерриториальный принцип – возможность обращаться за осуществлением государственного кадастрового учета и/или регистрации прав в офис приема-выдачи документов безотносительно места расположения объекта недвижимости.
Росреестр делает процесс получения госуслуг своего ведомства максимально доступным для получателей. Важная задача − предоставить возможность гражданам и бизнесу зарегистрировать или поставить недвижимость на учет в любом регионе страны. Это значит, что заявителю из Ростовской области, у которого есть недвижимость в другом субъекте Российской Федерации, не нужно покидать территорию области, чтобы зарегистрировать свои права. Достаточно обратиться в офис приема-выдачи документов:
Перечень офисов приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области, в которых осуществляется прием документов на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию по экстерриториальному принципу |
||
№ п/п |
Офис |
Адрес офиса |
1 |
Межрайонный отдел |
г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 11/1 |
2 |
Территориальный отдел № 1 (по Обливскому району) |
Ростовская обл., |
3 |
Территориальный отдел № 4 (по г. Донецку) |
Ростовская обл., г. Донецк, |
4 |
Территориальный отдел № 4 (по г. Каменск-Шахтинскому) |
Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский, пр-т Карла Маркса, 12. |
5 |
Территориальный отдел № 7 (по Орловскому району) |
Ростовская обл., |
6 |
Территориальный отдел № 8 (по Усть-Донецкому району) |
Ростовская обл., р. п. Усть-Донецкий, ул.Юных Партизан, 14 а |
Напоминаем, что узнать в каких офисах ведется прием документов по экстерриториальному принципу в Ростовской области и записаться на него удобно через электронный сервис «Офисы и приемные» на сайте https://kadastr.ru/.
Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что такие популярные услуги Росреестра, как оформление прав собственности, получение выписки из Единого реестра недвижимости и др., также представлены на сайте.
Получить информацию об услугах Росреестра можно в круглосуточном режиме, позвонив на бесплатный единый номер 8 800 100-34-34.
16.07.2019
Что необходимо для получения электронной подписи
- Подробности
- Опубликовано 09.08.2019 13:46
Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что предоставляет услуги по созданию, выдаче и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей электронной подписи для следующих категорий заявителей:
- физические лица,
- юридические лица,
- нотариусы,
- залогодержатели (банки).
В отличие от устоявшейся практики продажи узкоспециализированных сертификатов Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты предоставляет сертификаты, подходящие одновременно к большинству площадок и ресурсов.
Кроме того, стоимость значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей, а сертификат, записанный на отчуждаемом носителе – за 2200 рублей.
Для получения электронной подписи Вам необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты (https://uc.kadastr.ru/) и загрузить сканы документов;
2. Оплатить удобным для Вас способом;
3. Посетить офис Филиала для удостоверения личности;
4. Скачать квалифицированный сертификат ключа электронной подписи в личном кабинете или забрать в офисе Филиала сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой».
Кроме того, подробная инструкция о порядке регистрации и получения электронной подписи для физических лиц расположена на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты и доступна по ссылке https://uc.kadastr.ru/supports.
Со списком офисов Филиала, непосредственно оказывающих услуги Удостоверяющего центра, можно ознакомиться по ссылке //kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner">http://kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner>.
На территории Аксайского района услуги Удостоверяющего центра Вы можете получить в территориальном отделе №3 по адресу:г.Аксай, ул. Луначапского, 16.
Получить подробную информацию Вы можете по телефону:
8(863)210-70-08 добавочный 4021
09.07.2019
Кадастровая палата расскажет, что делать, если утеряны документы на недвижимость
- Подробности
- Опубликовано 09.08.2019 13:45
Порядок действий при потере документов на недвижимость собственником зависит, в первую очередь, от вида утерянных бумаг. Документы на объект недвижимого имущества могут быть правоустанавливающие, правоподтверждающие и технические.
Правоустанавливающими документы – это те, которые дают право собственности на данный объект недвижимости. К ним относятся: договор купли-продажи, договор участия в долевом строительстве, договор мены и другие.
Свидетельство о государственной регистрации права и выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) являются правоподтверждающими документами.
К техническим документам относятся технический план здания, строения, помещения или межевой план земельного участка.
Если собственник потерял свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним, то восстановить такой документ не получится. Вместо утерянного свидетельства нужно запрашивать выписку из ЕГРН – она и будет являться правоподтверждающим документом.
В случае, если утеряна выданная ранее выписка из ЕГРН, можно просто оформить новую. Плата за выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на бумажном носителе для граждан составляет 400 рублей, а электронная выписка обойдется дешевле – 250 рублей.
Если был утерян договор или иной документ, на основании которого в ЕГРН внесены сведения о правах, ограничениях прав, обременениях объекта недвижимости, независимо от того, оригинал или его копия содержится в реестровом деле, правообладатель может запросить копию такого документа. Размер платы за предоставление сведений составит 300 рублей.
Запросить выписку и (или) копию договора или иного документа можно в офисах МФЦ или на сайте Росреестра в разделе «Государственные услуги».
Кадастровая палата расскажет, что делать, если утеряны документы на недвижимость
- Подробности
- Опубликовано 09.08.2019 13:44
Порядок действий при потере документов на недвижимость собственником зависит, в первую очередь, от вида утерянных бумаг. Документы на объект недвижимого имущества могут быть правоустанавливающие, правоподтверждающие и технические.
Правоустанавливающими документы – это те, которые дают право собственности на данный объект недвижимости. К ним относятся: договор купли-продажи, договор участия в долевом строительстве, договор мены и другие.
Свидетельство о государственной регистрации права и выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) являются правоподтверждающими документами.
К техническим документам относятся технический план здания, строения, помещения или межевой план земельного участка.
Если собственник потерял свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним, то восстановить такой документ не получится. Вместо утерянного свидетельства нужно запрашивать выписку из ЕГРН – она и будет являться правоподтверждающим документом.
В случае, если утеряна выданная ранее выписка из ЕГРН, можно просто оформить новую. Плата за выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на бумажном носителе для граждан составляет 400 рублей, а электронная выписка обойдется дешевле – 250 рублей.
Если был утерян договор или иной документ, на основании которого в ЕГРН внесены сведения о правах, ограничениях прав, обременениях объекта недвижимости, независимо от того, оригинал или его копия содержится в реестровом деле, правообладатель может запросить копию такого документа. Размер платы за предоставление сведений составит 300 рублей.
Запросить выписку и (или) копию договора или иного документа можно в офисах МФЦ или на сайте Росреестра в разделе «Государственные услуги».
Еще материалы...
- Паспорт поселения
- Социально-экономическое развитие
- Подведомственные организации
- Муниципальный заказ
- Муниципальные услуги
- Местные налоги
- Тарифы ЖКУ
- Информация по ГО и ЧС
- Газета «Ведомости Рассветовского поселения»
- Информация для населения
- Справочная информация
- Культура и спорт
- Правила землепользования и застройки
- МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
- ЖКХ
- Садоводческие товарищества Рассветовского сельского поселения
- Генеральный план Рассветовского сельского поселения
- Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
- Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности
- ПРОКУРАТУРА РАЗЬЯСНЯЕТ
- Правила благоустройства и содержания территорий Рассветовского сельского поселения
- Безопасность дорожного движения
- ГИС ЖКХ
- Мониторинг масочного режима
- Не оставляйте ребенка одного!
- Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
- Книга памяти
- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальное имущество