Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

План работы Администрации Рассветовского сельского поселения на период с 02.11.2020 г. по 08.11.2020 г.

План работы Администрации Рассветовского сельского поселения на период с 02.11.2020 г. по 08.11.2020 г. Скачать (формат - .doc)

О Правилах оказания услуг общественного питания, которые начнут действовать с 01.01.2021

В соответствии с письмом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области от 12.10.2020 №03-59/27015 информируем Вас о том, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 №1515 утверждены Правила оказания услуг общественного питания (далее – Правила), которые начнут действовать с 1 января 2021года.

Правила направлены как на защиту прав потребителей, так и детально регламентируют их взаимодействие с хозяйствующими субъектами, предотвращая тем самым конфликтные ситуации в сфере общественного питания.

Также Правилами устанавливаются требования к доведению до потребителя во всех случаях необходимого объема информации, на основании которого должна быть обеспечена возможность осуществления правильного выбора услуг. Так, исполнитель обязан довести до сведения потребителей, в том числе следующую информацию:

- перечень услуг и условия их оказания; наименование предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов;

- сведения об объеме (весе) порций готовых блюд и покупных товаров, емкости потребительской тары предлагаемой алкогольной продукции и объеме ее порции;

- сведения о пищевой ценности продукции (включая калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления).

Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию. Также в Правилах прописано право потребителя получать услугу общественного питания в течении всего режима работы исполнителя.

Кроме того, согласно абзацу второму пункта 19 указанных Правил: «исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату, а также включать в договор (заказ) иные расходы (платежи,

комиссии, доплаты, чаевые и др.), не включенные в стоимость продукции, указанной в меню (прейскуранте), цену выбранных услуг по организации досуга и других возмездных услуг».

Так, организации общественного питания вправе с согласия потребителя на оплату чаевых отразить их в чеке в качестве выручки в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Таким образом, Правилами обеспечивается реализация статьи 16 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которой «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)» (пункт 2 ст.16) и «продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату» (пункт 3 ст.16).

РОССИЯ В ЦИФРАХ: КАК МЕНЯЕТСЯ СТРАНА И СТАТИСТИКА

«Объединим мир при помощи данных, которым мы можем доверять» — девиз третьего Всемирного дня статистики, который отмечают раз в пять лет. Каким данным могут доверять россияне? Как изменилась страна за последние годы? Почему именно перепись проверит готовность Росстата к вызовам нового времени? Об этом расскажем в день статистики – 20 октября.

Обеспечить доверие статистике сегодня могут максимально полные, точные и актуальные данные, — уверен руководитель Росстата Павел Малков: «Мы всегда должны быть точны, оперативны и беспристрастны. В этом и заключается главная роль официальной статистики — обеспечивать эталонное качество данных. Сегодня статистика – это барометр, который показывает как развивается страна и общество, позволяет выявить проблемы и определить точки роста. При этом мир меняется, и перед нами встают новые вызовы: другие скорости, иные источники данных, новые показатели. Статистические службы всего мира сейчас активно развиваются: предлагают более удобные сервисы, внедряют новые технологии, стремятся стать оперативнее и аналитичнее».

За последнее десятилетие Россия серьезно изменилась технологически — цифровизация начала заполнять все сферы жизни. Еще в 2010 году около 60% населения использовало интернет, менее 15% — заказывало товары и услуги онлайн и немногим меньше 10% получало госуслуги в электронном виде. Теперь уже 8 из 10 граждан страны активно используют интернет в повседневной жизни, каждый третий заказывает товары в онлайн-магазинах и маркетплейсах, а каждый второй пользуется цифровыми сервисами для получения госуслуг.

Другой пример — цифровизация домашних хозяйств. Еще в начале текущего десятилетия менее 50% российских домохозяйств пользовались интернетом. Еще меньше имели широкополосный доступ в глобальную сеть. К 2020 году уже 76,9% домохозяйств были подключены к сети, 73,6% имеют высокоскоростное широкополосное интернет-соединение.

Технологическое развитие достигло такого уровня, что сегодня число персональных компьютеров в стране уже превышает число жителей. Так в период с 2010 по 2020 год их количество на 100 человек населения возросло с 63 до 125 единиц.

Серьезные изменения происходят в сфере статистики, где все больше применяются новые цифровые технологии. Для совершенствования системы получения и использования данных в прошлом году Росстат представил Стратегию развития ведомства на ближайшие годы. Ведомство модернизируется в соответствии с этой стратегией. Происходит цифровая трансформация. Запущен новый портал Росстата, совместно с ведомствами (ФНС, ПФР) готовятся дорожные карты по использованию административных данных. Вводятся в опытную эксплуатацию основные компоненты Цифровой аналитической платформы (ЦАР) предоставления статистических данных. Это — единое хранилище первичных статданных, реестр форм статистического наблюдения и статистических показателей, инструмент автоматизированного формирования и ведения федерального плана статистических работ.

В июне 2020 года на сайте ООН был опубликован первый Добровольный национальный обзор достижения Россией целей устойчивого развития (ЦУР) и реализации повестки в области устойчивого развития на период до 2030 года. Обзор отражает достижения нашей страны по всем 17 ЦУРам. Он содержит результаты комплексного мониторинга социально-экономического развития и системы стратегического планирования за период с 2015 года. Росстат принял участие в подготовке каждой из 17 глав обзора, а также статистического приложения к нему.

Насколько готова отечественная статистика к вызовам времени и максимальному применению новых технологий в полной мере покажет следующий год, когда Росстат проведет первую в истории страны цифровую Всероссийскую перепись населения, где будут задействованы 360 тысяч электронных планшетов, цифровые переписные листы, BI-платформа и технологии больших данных.

«Развитие российской статистики в последнее десятилетие в полной мере соответствует лозунгу третьего Всемирного дня статистики: государство и общество получают актуальную, надежную и соответствующую международным стандартам информацию обо всех сферах экономической и социальной жизни страны и её отдельных территорий. В том числе и в результате развития совершенно новых областей статистики и новых статистических технологий. Наиболее полную и точную информацию о составе населения и структуре домохозяйств совсем скоро нам позволит получить предстоящая цифровая перепись», — отмечает Елена Егорова, заведующая научной лабораторией «Количественные методы исследования регионального развития» РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Всемирный день статистики учредила в 2010 году Генассамблея ООН. Отмечают его каждые 5 лет во всех странах-членах организации.

Всероссийская перепись населения пройдет с 1 по 30 апреля 2021 года с применением цифровых технологий. Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале Госуслуг (Gosuslugi.ru). При обходе жилых помещений переписчики будут использовать планшеты со специальным программным обеспечением. Также переписаться можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

МедиаофисВсероссийской переписи населения

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.strana2020.ru

+7 (495) 933-31-94

https://www.facebook.com/strana2020

https://vk.com/strana2020

https://ok.ru/strana2020

https://www.instagram.com/strana2020

youtube.com

План работы администрации Рассветовского сельского поселения на период с 26.10.2020 г. по 01.11.2020 г.

План работы администрации Рассветовского сельского поселения на период с 26.10.2020 г. по 01.11.2020 г. Скачать (формат - .doc)