Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Федеральная кадастровая палата проведет профподготовку кадастровых инженеров

Онлайн-обучение в Корпоративном университете ФКП будет доступно для 20 тысяч специалистов

Федеральная кадастровая палата совместно с крупнейшим отраслевым центром – Московским институтом геодезии и картографии (МИИГАиК) – запустит работу Корпоративного университета в области землеустройства для повышения квалификации кадастровых инженеров.

Главная причина совместной подготовки онлайн-курса для кадастровых инженеров – отсутствие в сфере профильного дополнительного профессионального образования обучающих услуг, которые в полной мере решали бы задачи повышения квалификации. Согласно действующему законодательству, кадастровые инженеры раз в три года обязаны подтверждать право ведения профессиональной деятельности. К 2020 году подтвердить квалификацию должны около 10 тысяч специалистов в области землеустройства. Всего, как отмечают эксперты, в России трудятся более 20 тысяч кадастровых инженеров.

«Высокая квалификация любого специалиста является залогом качественного результата его работы. Объединив широкую теоретическую базу ведущих отраслевых вузов страны и практические наработки Кадастровой палаты, мы получили уникальный образовательный курс, который позволит существенно повысить качество работы профильных специалистов, и, как следствие, – снизить количество отказов при постановке недвижимости на учет», – отметил глава Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов.

Программа обучения кадастровых инженеров включает 11 блоков длительностью более 40 часов. В нее входит изучение действующей законодательной базы, а также различных видов кадастровых работ – от корректного проведения межевания или обследования объекта недвижимости до правильного оформления итоговой документации. Особое внимание уделяется вопросу ответственности кадастровых инженеров.

Обучение пройдет дистанционно: университет будет представлен на онлайн-платформе. Подтверждением успешного прохождения курса послужат сразу два документа: удостоверение МИИГАиКа установленного образца и сертификат Федеральной кадастровой палаты.

Получите консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости в Кадастровой палате

Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что Кадастровая палата оказывает консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости.

Данные услуги предоставляются на базе филиала учреждения на возмездной основе.

Важно отметить, что в связи с изменением размера НДС тарифы на оказание консультационных услуг с нового года изменились и составляют для консультаций, связанных с оборотом объектов недвижимости (за одну консультацию):

  • требующих предварительной проработки, без письменной резолюции – 1020 руб.;

  • требующих предварительной проработки, с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации – 1530 руб.

Найти подробную информацию об адресах офисов, оказывающих консультационные услуги, можно на официальном сайте в разделе «Получите консультацию».

На территории Аксайского района консультационные услуги Вы можете получить в территориальном отделе №3, расположенном по адресу:

г.Аксай, ул.Луначарского, 16.

Вопросы, касающиеся оказания платных услуг по консультированию и составлению договоров в простой письменной форме, Вы можете задать

по телефону:

8(863)210-70-08 набрав добавочный номер

4021 или 4020

Обмен опытом Кадастровой палаты и МФЦ в сфере оказания государственных услуг Росреестра

Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что в любом офисе многофункционального центра «Мои документы» можно сдать документы на кадастровый учет и (или) регистрацию прав на объекты недвижимости, получить выписку из ЕГРН.

За шесть месяцев 2019 года на получение государственных услуг Росреестра через офисы МФЦ поступило большое количество заявлений на кадастровый учет и на регистрацию прав (более 50788), а так же запросов о предоставлении сведений ЕГРН (более 62961) в сравнении с аналогичным периодом 2018 года.

Кадастровая палата по Ростовской области и территориальные отделы постоянно взаимодействует с МФЦ, консультирует специалистов по вопросам приема, проводит регулярное обучение сотрудников МФЦ. 

Основной целью такого межведомственного взаимодействия является обмен опытом, методологией и практикой в сфере оказания государственных услуг Росреестра жителям нашей области.

На территории Донского региона работает 76 офисов МФЦ. Выбрать ближайший офис и ознакомиться с графиком его работы можно на официальном сайте Уполномоченного МФЦ.

Электронный формат предоставления услуг Росреестром

Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что в последние годы электронный формат предоставления услуг Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии приобретает особую актуальность. Заметно увеличивается количество заявлений, подаваемых как организациями, так и гражданами через интернет. Так, за 6 месяцев 2019 года на государственный кадастровый учет в электронном виде поступило

в 2 раза больше заявлений, чем за аналогичный период 2018 года. За 6 месяца 2019 года Кадастровой палатой по Ростовской области в электронном виде было предоставлено сведений, содержащихся в ЕГРН, более чем в два раза, чем предоставлено за аналогичный период 2018 года.

Важно понимать, что электронный документ имеет такую же значимость, как и документ на бумажном носителе.

Сегодня сайт государственных услуг Росреестра предоставляет широкий спектр сервисов, в числе которых: постановка недвижимого имущества на кадастровый учет в электронном виде, услуги Удостоверяющего центра в создании электронной подписи, сервис «Личный кабинет правообладателя», который позволяет собственнику не только получать максимально подробную информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости на территории Российской Федерации, а также уведомляет собственника об изменении характеристик недвижимости, об ограничении прав на объект недвижимости и о фактах наложения либо снятия арестов на имущество. Данная функция дает возможность собственнику контролировать действия, осуществляемые в отношении принадлежащих ему объектов недвижимости.

Помимо этого, сайт предоставляет сведения о рабочем времени и местонахождении территориальных отделов со схемой проезда и контактными данными.

Ежегодные опросы, проводимые Всероссийским центром исследования общественного мнения, показали, что сайт Росреестра, предоставляющий государственные услуги в электронном виде, является одним из наиболее удобных среди аналогичных ресурсов других государственных организаций.

09.10.2019