В порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости внесены изменения
- Подробности
- Опубликовано 09.08.2019 13:25
Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области информирует, что приказом Минэкономразвития России от 20.03.2019 № 144 «О внесении изменений в порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. № 968» внесены изменения в порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Начало действия документа – 05.07.2019.
08.07.2019
Более 100 тыс. заявлений и запросов по услугам Росреестра приняли МФЦ в Ростовской области
- Подробности
- Опубликовано 09.08.2019 13:25
В 2019 году прием документов по государственным услугам Росреестра в офисах многофункциональных центров «Мои документы» (далее – МФЦ) имеет положительную динамику. За пять месяцев текущего года МФЦ Ростовской области приняли 50788 заявлений на государственный кадастровый учет недвижимости, а также 62961 запрос сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
МФЦ – обширная сеть офисов по всей России, находящихся в шаговой доступности. Самостоятельно подать и получить в кратчайшие сроки нужные документы можно в одном месте недалеко от дома.
Многофункциональные центры наделены полномочиями приема и выдачи документов основных государственных услуг Росреестра: постановка на государственный кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, единая процедура кадастрового учета и регистрации прав, предоставление сведений из ЕГРН.
На территории Ростовской области в настоящее время функционируют 76 офисов МФЦ, 350 территориально-обособленных структурных подразделений (удаленных рабочих мест), принимающих документы по услугам Росреестра.
Список офисов, осуществляющих государственные услуги Росреестра, а также адреса и графики работы офисов представлены для ознакомления на официальном сайте МФЦ.
Целевые модели по кадастровому учету и регистрации прав. Улучшение инвестиционного климата региона
- Подробности
- Опубликовано 08.08.2019 14:08
Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, чтоцелевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации разработаны по поручению Президента России и утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации.
Регистрация прав и кадастровый учет, которые выполняет Росреестр, являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах. Так выбор земельного участка заявитель начинает с ознакомления с градостроительными документами, в том числе с информацией из генпланов и правил землепользования и застройки, обязанность по подготовке которых возложена на органы местного самоуправления. Также заявителю необходимо подготовить и утвердить схему расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории и присвоить ему адрес. За получением данных услуг заявитель обращается к кадастровым инженерам и опять же к органам местного самоуправления. Кроме того, процесс получения данных услуг напрямую зависит от качества градостроительной документации, а также наличия в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) достоверных сведений о границах административно-территориальных образований, водных и лесных объектов, объектов культурного наследия, обязанность по установлению которых возложена в основном на региональные органы власти. Следующим этапом, который необходимо пройти заявителю для оформления недвижимости, является процедура межевания, которую осуществляет на договорной основе кадастровый инженер. И только после успешного выполнения всех этих действий заявитель обращается в Росреестр, чтобы поставить недвижимость на кадастровый учет и зарегистрировать на нее права.
С целью снижения административных барьеров целевыми моделями по кадастровому учету и регистрации прав определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении учетно-регистрационных действий. В частности, установлено снижение до конца 2019 года доли приостановлений при кадастровом учете – до 16%, при регистрации прав до 5,5%. Доля отказов при кадастровом учете к концу 2019 года должна составить не более 8%, при регистрации прав – не более 0,95%.
Выполнение одного из ключевых показателей – снижение количества приостановлений и отказов во многом зависит от уровня квалификации кадастрового инженера, а также качества подготовки градостроительных документов, что является сферой ответственности субъектов России и муниципальных образований.
08.08.2019
Предварительная проверка дисков - залог успешной постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимости
- Подробности
- Опубликовано 08.08.2019 14:07
Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что можно обратиться в офисы Филиала и воспользоваться услугой предварительной проверки дисков (межевого плана, технического плана, акта обследования), получить квалифицированную консультацию по изготовленному в электронном виде межевому плану, техническому плану, акту обследования.
Перед тем как сдать документы на осуществление государственного кадастрового учета можно воспользоваться данной услугой, чтобы исключить причины отказов и приостановлений кадастрового учета, а также нарушения, допускаемые кадастровыми инженерами.
С целью получения услуги заказчику можно оставить заявку на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , указав контактные данные для связи и уточнения условий предоставления услуги, а также обратиться в любой офис Филиала на территории вашего района или города.
Услуга является платной, размер платы составляет 1530 рублей за проверку одного технического документа.
На территории Аксайского района данную услугу Вы можете получить в территориальном отделе №3 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области, расположенном по адресу: г.Аксай, ул.Луначарского, 16, 2 этаж, кабинет №4.
Подробную информацию Вы можете получить по телефону:
8(863)210-70-08 набрав добавочный номер
4021 или 4020.
08.08.2019
Еще материалы...
- Паспорт поселения
- Социально-экономическое развитие
- Подведомственные организации
- Муниципальный заказ
- Муниципальные услуги
- Местные налоги
- Тарифы ЖКУ
- Информация по ГО и ЧС
- Газета «Ведомости Рассветовского поселения»
- Информация для населения
- Справочная информация
- Культура и спорт
- Правила землепользования и застройки
- МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
- ЖКХ
- Садоводческие товарищества Рассветовского сельского поселения
- Генеральный план Рассветовского сельского поселения
- Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
- Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности
- ПРОКУРАТУРА РАЗЬЯСНЯЕТ
- Правила благоустройства и содержания территорий Рассветовского сельского поселения
- Безопасность дорожного движения
- ГИС ЖКХ
- Мониторинг масочного режима
- Не оставляйте ребенка одного!
- Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
- Книга памяти
- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальное имущество