Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Кадастровая палата осуществляет выдачу и обслуживание квалифицированных сертификатов ключей электронной подписи

Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что предоставляет услуги по созданию, выдаче и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей электронной подписи.

Данная услуга предоставляется для следующих категорий заявителей:

- физические лица,

- юридические лица,

- нотариусы,

- залогодержатели (банки).

Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты предоставляет сертификаты, подходящие одновременно к большинству площадок и ресурсов.

Кроме того, стоимость значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей, а сертификат, записанный на отчуждаемом носителе – за 2200 рублей.

Для получения электронной подписи Вам необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты (https://uc.kadastr.ru/) и загрузить сканы документов;

2. Оплатить удобным для Вас способом;

3. Посетить офис Филиала для удостоверения личности;

4. Скачать квалифицированный сертификат ключа электронной подписи в личном кабинете или забрать в офисе Филиала сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой».

Кроме того, подробная инструкция о порядке регистрации и получения электронной подписи для физических лиц расположена на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты и доступна по ссылке https://uc.kadastr.ru/supports.

Со списком офисов Филиала, непосредственно оказывающих услуги Удостоверяющего центра, можно ознакомиться по ссылке //kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner">http://kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner>.

На территории Аксайского района услуги Удостоверяющего центра Вы можете получить в территориальном отделе №3 по адресу:г.Аксай, ул. Луначапского, 16.

Получить подробную информацию Вы можете по телефону:

8(863)210-70-08 добавочный 4021 или 4020

Кадастровая палата поможет узнать реальную историю объекта недвижимости

На телефон горячей линии Кадастровой палаты в последнее время поступает много вопросов о возможности получения достоверной информации об истории изменений по объектам недвижимого имущества.

Эксперты Кадастровой палаты по Ростовской области постарались дать наиболее развернутый ответ по актуальной в наше время теме.

«Необходимость узнать историю объекта недвижимости может возникнуть при самых разных обстоятельствах. Часто в момент выбора квартиры покупателям важна информация о бывших правообладателях жилья: ведь частая смена собственников может говорить о том, что недвижимость имеет недостатки или могла быть предметом махинаций», – говорит заместитель директора Кадастровой палаты по Ростовской области Наталия Лызарь.

Чтобы узнать историю объекта недвижимости (жилое/нежилое здание/помещение или земельный участок), нужно получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о переходе прав на данный объект. Выписка содержит сведения обо всех собственниках недвижимости, имеющихся в ЕГРН. Также в ней будет информация о правообладателе, о виде зарегистрированного права (доля в собственности), дате и номере регистрации.

Выписку из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости можно запросить в электронном виде или в офисе МФЦ.

Плата за предоставление сведений ЕГРН установлена приказом Минэкономразвития России, и за данный вид выписки составляет: для физических лиц – 400 руб. в виде бумажного документа и 250 руб. в виде электронного документа; для юридических лиц – 1100 руб. в виде бумажного документа и 500 руб. в виде электронного документа.

Также любое лицо может запросить обобщенную информацию, в том числе аналитическую информацию, полученную на основе сведений, содержащихся в ЕГРН, если предоставление такой информации не нарушает права и законные интересы правообладателей.

Аналитическая информация предоставляется в разрезе административно-территориальных единиц (Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт), единиц кадастрового деления (одного, нескольких или всех кадастровых кварталов, одного или нескольких кадастровых районов конкретного кадастрового округа, в том числе кадастрового округа «Общероссийский») за различный период времени и отражает, в том числе сведения о регистрационных действиях с объектами недвижимости жилого и нежилого назначения, объектами незавершенного строительства, едиными недвижимыми комплексами, земельными участками.

Плата за предоставление аналитической информации установлена приказом Минэкономразвития России, и за данный вид выписки составляет: для физических лиц – 1500 руб. в виде бумажного документа и 300 руб. в виде электронного документа; для юридических лиц – 4500 руб. в виде бумажного документа и 600 руб. в виде электронного документа.

И, наконец, можно просто обратиться в любой офис Кадастровой палаты по Ростовской области и в рамках получения консультационной услуги (устная – 1020 руб. и письменная – 1530 руб.) уточнить интересующую информацию по объекту недвижимости, в том числе об истории изменений характеристик объекта и др.; если есть проблемы с оформлением документов, специалисты подскажут пути решения.

Контакты для СМИ

тел.: 8(863)210-70-08, доб. 2447 или 2471

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Более 1000 электронных подписей выдала Кадастровая палата по Ростовской области

За прошедшие 11 месяцев этого года Удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты в Ростовской области выдано 1037 сертификатов электронной подписи.

Электронная подпись позволяет проводить не только сделки с жильем, но и получать различные госуслуги в электронном виде не выходя из дома. Например, отследить санкции ГИБДД, получить ИНН, поставить автомобиль на учет и т.д.

Большой плюс в том, что технически нельзя подделать электронную подпись. Можно, к сожалению, завладеть средствами, которые позволят подписать электронный документ от имени конкретного человека. Такое возможно, если сертификат электронной подписи был выдан недобросовестным удостоверяющим центром. Поэтому Федеральная кадастровая палата работает с использованием криптографических средств, что гарантирует надежность защиты от подделок.

Со списком офисов Кадастровой палаты по Ростовской области, оказывающих услуги Удостоверяющего центра, можно ознакомиться по //kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner">ссылке. Подробности получения электронной подписи в Ростовской области можно узнать по номеру: 8(863) 210-70-08 (доб. 2210) и на сайтеУдостоверяющего центра.

Специалисты управления информационной безопасности Федеральной кадастровой палаты рассказали о безопасном использовании электронной подписи, а также дали подробный инструктаж, как не пострадать от связанных с ней действий мошенников. Подробности читайте на //kadastr.ru/site/press/news/detail.htm?id=10439346@fkpNewsRegion">официальном сайте Кадастровой палаты.

Контакты для СМИ

тел.: 8(863)210-70-08, доб. 2447 или 2471

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Воспользуйтесь услугами по выезду к заявителю с целью приема либо курьерской доставки документов по кадастровому учету и (или) регистрации прав

Территориальный отдел №3 Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области напоминает, что офисы Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области оказывает услуги:

- по выездному приему и курьерской доставке заявлений о кадастровом учете и (или) регистрации прав и прилагаемых к ним документов;

- по выездному приему и курьерской доставке документов по запросам сведений из ЕГРН.

Услуги являются платными согласно установленным тарифам, за один пакет документов: для физических лиц – 1020 руб., для юридических лиц – 1530 руб.

Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп при предъявлении документов, выданных в установленном порядке, в случае оказания услуг в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых являются указанные лица, услуга предоставляется бесплатно.

Для получения указанных услуг необходимо обратиться лично или по  телефону в офис межрайонного или территориального отдела.

При подаче заявлений и необходимых документов на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав посредством личного обращения к сотрудникам Кадастровой палаты при выездном приеме заявители получают преимущества в части сокращения срока оказания услуги: учетно-регистрационные действия будут осуществляться в сроки, установленные Законом о регистрации при приеме документов органом регистрации прав, которые на 2 дня меньше, чем при приеме в офисах МФЦ.

При этом с 1 августа 2019 года по некоторым учетно-регистрационным действиям, в том числе государственной регистрации прав на основании заключаемых сделок (купля-продажа, дарение), заявители смогут в течение пяти рабочих дней получить документы по результатам оказания государственной услуги.

Кроме того, специалисты Кадастровой палаты в рамках оказания консультационных услуг смогут составить договор в простой письменной форме по любой сделке с объектами недвижимости, не требующей нотариального удостоверения. Стоить это будет дешевле, чем у риэлторов, быстрее и надежнее. Так, например, стоимость услуги по составлению договора в простой письменной форме, заключаемый между физическими лицами, составляет 620 руб.

Оформить договор, а также сдать документы по услугам Росреестра, находясь дома или на работе, теперь стало возможно.

Информация об оказании Филиалом выездного обслуживания размещена на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» kadastr.ru (https://kadastr.ru/site/Activities/vyezd.htm).

На территории Аксайского района данные Услуги Вы можете получить в территориальном отделе №3, расположенном по адресу:

г.Аксай, ул.Луначарского, 16.

Вопросы, касающиеся выездного обслуживания, Вы можете задать по телефону:

8(863)210-70-08 добавочный 4020 или 4021.