Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7

Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок.

В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.

За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур – 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.

Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской области – около миллиона человек обратились в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% ‑ жители республики Татарстан и 3,1% – жители Свердловской области.

А в Ростовской области более 55 тыс. человек (55 097) обратились за консультацией в ВЦТО. Как правило, гражданам требуется консультация специалиста при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством нюансов.

С помощью ВЦТО можно уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом, – говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан».

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.

Сервис «Личный кабинет» - доступ к получению услуг Росреестра в электронном виде

Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что одним из приоритетных направлений деятельности Росреестра является развитие электронных услуг.

В нашем регионе на сегодняшний день электронными услугами Росреестра пользуется широкий круг лиц – это физические лица, нотариусы, органы государственной власти и органы местного самоуправления, банки и иные кредитные организации, застройщики и юридические лица – правообладатели объектов недвижимости.

Посредством использования электронного сервиса «Личный кабинет», расположенного на главной странице официального сайта, можно получить услуги Росреестра в электронном виде.

Он позволяет зарегистрированным пользователям повысить уровень защищенности прав и улучшить качество обслуживания собственников недвижимости.

Главное преимущество «Личного кабинета правообладателя» – это значительное упрощение доступа к получению услуг Росреестра в электронном виде. С помощью сервиса граждане могут, не покидая мест у своих компьютеров дома или на работе:

- подать заявления на кадастровый учет и регистрацию прав;

- отправить запрос на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);

- записаться на приём в офисы Кадастровой палаты (для приема по экстерриториальному принципу) или МФЦ.

Ознакомиться с информацией об электронных услугах и сервисах Росреестра можно на официальном сайте Росреестра по адресу www.rosreestr.ru.

Оказание консультационных услуг застройщикам

Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что специалисты филиала Федеральной кадастровой палаты по Ростовской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра оказывают развернутые консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости.

Так, например, существенным условием договора участия в долевом строительстве является срок передачи застройщиком объекта долевого строительства участнику долевого строительства.

Это важное условие может быть обеспечено на завершающем этапе слаженными и профессиональными действиями, в том числе по вопросам оформления документов, подготовки технического плана здания (многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости).

Предварительная проверка Кадастровой палатой технического плана здания (в электронном виде на диске), подготовленного кадастровым инженером, позволит исключить возможные риски, которые могут повлечь принятие решений о приостановлении кадастрового учета по таким причинам как:

- несоответствие характеристик, указанных в техническом плане и в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию,

- отнесение нежилых объектов (например, офисных помещений на 1 этаже, принадлежащих застройщику) к общему имуществу многоквартирного дома,

- отсутствие поэтажных планов всех этажей,

- ошибки при отображении контура здания по координатам.

С целью получения услуги заказчику можно обратиться в любой офис Кадастровой палаты в области, а также направить заявку на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонить по телефону: 8(863)210-70-08, указав контактные данные для связи и уточнения условий предоставления услуги.

На территории Аксайского района консультационные услуги Вы можете получить в территориальном отделе №3, расположенном по адресу:

г.Аксай, ул.Луначарского, 16.

Вопросы, касающиеся оказания консультационных услуг Вы можете задать

по телефону:

8(863)210-70-08 добавочный

4021 или 4020

С помощью электронных сервисов портала Росреестра возможно получить сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости

Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что существует несколько способов получения сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости, в том числе с помощью электронных сервисов на портале Росреестра (https://rosreestr.ru/site/).

Сервис «Публичная кадастровая карта»http://pkk5.rosreestr.ru/

Нужный объект можно найти на карте по кадастровому номеру, а также используя расширенный поиск. По каждому объекту недвижимости, данные о котором содержит сервис, можно узнать общую информацию, в том числе площадь и кадастровую стоимость объекта, а также характеристики объекта. Информация сервиса является справочной и не может быть использована в виде юридически значимого документа.

Сервис «Получение сведений из ЕГРН»

Чтобы заказать выписку из ЕГРН, нужно с главной страницы сайта перейти в раздел «Физическим лицам» (или «Юридическим лицам»). Выбрать сервис «Получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости», в правом нижнем углу выбрать в форме «Электронные сервисы» графу «Выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости», заполнить форму и сформировать заявку. Поля, отмеченные восклицательным знаком, обязательны для заполнения.

Сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online»

Он доступен по ссылке: https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request. Здесь получить справочную информацию об объекте недвижимости, в том числе сведения о кадастровой стоимости можно по кадастровому или условному номеру, а также по адресу объекта недвижимости.