Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7
- Подробности
- Опубликовано 17.12.2019 09:15
Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок.
В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.
За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур – 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.
Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской области – около миллиона человек обратились в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% ‑ жители республики Татарстан и 3,1% – жители Свердловской области.
А в Ростовской области более 55 тыс. человек (55 097) обратились за консультацией в ВЦТО. Как правило, гражданам требуется консультация специалиста при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством нюансов.
С помощью ВЦТО можно уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.
«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом, – говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан».
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.
Сервис «Личный кабинет» - доступ к получению услуг Росреестра в электронном виде
- Подробности
- Опубликовано 17.12.2019 09:15
Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что одним из приоритетных направлений деятельности Росреестра является развитие электронных услуг.
В нашем регионе на сегодняшний день электронными услугами Росреестра пользуется широкий круг лиц – это физические лица, нотариусы, органы государственной власти и органы местного самоуправления, банки и иные кредитные организации, застройщики и юридические лица – правообладатели объектов недвижимости.
Посредством использования электронного сервиса «Личный кабинет», расположенного на главной странице официального сайта, можно получить услуги Росреестра в электронном виде.
Он позволяет зарегистрированным пользователям повысить уровень защищенности прав и улучшить качество обслуживания собственников недвижимости.
Главное преимущество «Личного кабинета правообладателя» – это значительное упрощение доступа к получению услуг Росреестра в электронном виде. С помощью сервиса граждане могут, не покидая мест у своих компьютеров дома или на работе:
- подать заявления на кадастровый учет и регистрацию прав;
- отправить запрос на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
- записаться на приём в офисы Кадастровой палаты (для приема по экстерриториальному принципу) или МФЦ.
Ознакомиться с информацией об электронных услугах и сервисах Росреестра можно на официальном сайте Росреестра по адресу www.rosreestr.ru.
Оказание консультационных услуг застройщикам
- Подробности
- Опубликовано 17.12.2019 09:15
Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что специалисты филиала Федеральной кадастровой палаты по Ростовской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра оказывают развернутые консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости.
Так, например, существенным условием договора участия в долевом строительстве является срок передачи застройщиком объекта долевого строительства участнику долевого строительства.
Это важное условие может быть обеспечено на завершающем этапе слаженными и профессиональными действиями, в том числе по вопросам оформления документов, подготовки технического плана здания (многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости).
Предварительная проверка Кадастровой палатой технического плана здания (в электронном виде на диске), подготовленного кадастровым инженером, позволит исключить возможные риски, которые могут повлечь принятие решений о приостановлении кадастрового учета по таким причинам как:
- несоответствие характеристик, указанных в техническом плане и в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию,
- отнесение нежилых объектов (например, офисных помещений на 1 этаже, принадлежащих застройщику) к общему имуществу многоквартирного дома,
- отсутствие поэтажных планов всех этажей,
- ошибки при отображении контура здания по координатам.
С целью получения услуги заказчику можно обратиться в любой офис Кадастровой палаты в области, а также направить заявку на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонить по телефону: 8(863)210-70-08, указав контактные данные для связи и уточнения условий предоставления услуги.
На территории Аксайского района консультационные услуги Вы можете получить в территориальном отделе №3, расположенном по адресу:
г.Аксай, ул.Луначарского, 16.
Вопросы, касающиеся оказания консультационных услуг Вы можете задать
по телефону:
8(863)210-70-08 добавочный
4021 или 4020
С помощью электронных сервисов портала Росреестра возможно получить сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости
- Подробности
- Опубликовано 12.12.2019 15:30
Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что существует несколько способов получения сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости, в том числе с помощью электронных сервисов на портале Росреестра (https://rosreestr.ru/site/).
Сервис «Публичная кадастровая карта»http://pkk5.rosreestr.ru/
Нужный объект можно найти на карте по кадастровому номеру, а также используя расширенный поиск. По каждому объекту недвижимости, данные о котором содержит сервис, можно узнать общую информацию, в том числе площадь и кадастровую стоимость объекта, а также характеристики объекта. Информация сервиса является справочной и не может быть использована в виде юридически значимого документа.
Сервис «Получение сведений из ЕГРН»
Чтобы заказать выписку из ЕГРН, нужно с главной страницы сайта перейти в раздел «Физическим лицам» (или «Юридическим лицам»). Выбрать сервис «Получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости», в правом нижнем углу выбрать в форме «Электронные сервисы» графу «Выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости», заполнить форму и сформировать заявку. Поля, отмеченные восклицательным знаком, обязательны для заполнения.
Сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online»
Он доступен по ссылке: https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request. Здесь получить справочную информацию об объекте недвижимости, в том числе сведения о кадастровой стоимости можно по кадастровому или условному номеру, а также по адресу объекта недвижимости.
Еще материалы...
- Паспорт поселения
- Социально-экономическое развитие
- Подведомственные организации
- Муниципальный заказ
- Муниципальные услуги
- Местные налоги
- Тарифы ЖКУ
- Информация по ГО и ЧС
- Газета «Ведомости Рассветовского поселения»
- Информация для населения
- Справочная информация
- Культура и спорт
- Правила землепользования и застройки
- МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
- ЖКХ
- Садоводческие товарищества Рассветовского сельского поселения
- Генеральный план Рассветовского сельского поселения
- Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
- Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности
- ПРОКУРАТУРА РАЗЬЯСНЯЕТ
- Правила благоустройства и содержания территорий Рассветовского сельского поселения
- Безопасность дорожного движения
- ГИС ЖКХ
- Мониторинг масочного режима
- Не оставляйте ребенка одного!
- Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
- Книга памяти
- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальное имущество