Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Формы подачи обращений граждан

info-4Обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – Обращения) поступают в Росреестр посредством почтовых отправлений,

формы обратной связи на сайте Росреестра, личного приема граждан, платформы обратной связи (далее – ПОС)

Наиболее совершенным и перспективным каналом поступления Обращений в Росреестр является ПОС. ПОС отличает высокая степень автоматизации рабочих процессов и, как следствие, – высокая скорость и точность обработки Обращений, низкие трудозатраты. Дополнительными преимуществами ПОС являются идентификация заявителей посредством подтверждения их персональных данных через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», удобство контроля исполнительной дисциплины в части соблюдения сроков рассмотрения и качества предоставляемых ответов, возможность автоматизированной выгрузки различных статистических данных. Использование ПОС позволяет повысить эффективность взаимодействия с заявителями и способствует получению положительного клиентского опыта, росту удовлетворенности граждан.

С учетом изложенного, рекомендуем жителям Аксайского района для подачи обращений использовать электронный сервис платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе»