Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Решение № 194 от 22.11.2019 г. «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Рассветовского сельского поселения от 25.10.2018 г. №141 «О земельном налоге»

Решение № 194 от 22.11.2019 г. «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Рассветовского сельского поселения от 25.10.2018 г. №141 «О земельном налоге». Скачать (формат - .doc)

Проект решения «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Рассветовского сельского поселения от 27.10.2017 г. №101 «О налоге на имущество физических лиц»

Проект решения «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Рассветовского сельского поселения от 27.10.2017 г. №101 «О налоге на имущество физических лиц». Скачать (формат - .doc)

ЖИТЕЛИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОГУТ ОБЕЗОПАСИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ СДЕЛКИ

Управление Росреестра по Ростовской области осуществляет прием заявлений о внесении в Единый государственный реестр недвижимости записи о возможности представления заявления о государственной регистрации перехода, прекращения права собственности на объект недвижимости, принадлежащий физическому лицу, и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Подать заявление может собственник, его законный представитель или представитель, действующий на основании доверенности.Запись будет внесена в Единый государственный реестр недвижимости в срок не более пяти рабочих дней с момента поступления данного заявления.

Управление Росреестра по Ростовской области обращает внимание граждан на то, что заявление о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть представлено как в отношении одновременно всех объектов недвижимости, право собственности на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости за физическим лицом, так и в отношении любого из них отдельно.

Заявление о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, можно представить в орган регистрации прав в форме документа на бумажном носителе при личном обращении или направить почтовым отправлением.

Управление Росреестра по Ростовской области напоминает, что отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, является основанием для возврата без рассмотрения заявления о государственной регистрации перехода, прекращения права собственности на объект недвижимости и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

О возврате такого заявления орган регистрации прав сообщит собственнику в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты.

Запись, содержащаяся в Едином государственном реестре недвижимости, о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть погашена на основании заявления собственника, его законного представителя или представителя, действующего на основании доверенности, об отзыве ранее представленного заявления о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, или вступившего в законную силу судебного акта.

В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫДАЮТ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАКЛАДНЫЕ

Управление Росреестра по Ростовской области напоминает, что в рамках федерального проекта «Ипотека», входящего в состав национального проекта «Жилье и городская среда», а также Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Росреестр осуществляет выдачу электронных закладных.

Электронная закладная – это бездокументарная ценная бумага, права по которой закрепляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. После регистрации в Росреестре электронная закладная передается на хранение в депозитарий, что полностью исключает риск утраты ценной бумаги и мошеннических действий.

Для того, чтобы составить электронный документ, необходимо заполнить формы электронной закладной на едином портале государственных и муниципальных услуг, или на официальном сайте органа регистрации прав в сети "Интернет".

Совместное заявление залогодателя и залогодержателя о выдаче электронной закладной, а в случае, если залогодателем является третье лицо, также и должника по обеспеченному ипотекой обязательству представляется в орган регистрации прав в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью указанных лиц.

При государственной регистрации ипотеки в силу закона заявление о выдаче электронной закладной представляется в орган регистрации прав в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью залогодержателя или залогодателя.

При подаче заявления о выдаче электронной закладной и направлении электронной закладной нотариусом, в том числе в случае отсутствия у залогодателя, а в случае, если залогодателем является третье лицо, также и у должника по обеспеченному ипотекой обязательству либо залогодержателя усиленной квалифицированной электронной подписи, такие заявление и электронная закладная подписываются только усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.