Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

О необходимости обращения с заявлением о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости, после проведения его сноса

Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что в случае если в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения об объекте недвижимости, который планируется снести, то после проведения сноса собственнику необходимо обратиться в многофункциональный центр с заявлением о снятии с кадастрового учета такого объекта недвижимости.

Вместе с заявлением необходимо предоставить также акт обследования. Акт обследования представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания с учетом имеющихся сведений реестра недвижимости о таком объекте недвижимости, а также иных предусмотренных требованиями к подготовке акта обследования документов подтверждает прекращение существования здания в связи с его гибелью или уничтожением.

Если при этом зарегистрировано право собственности на снесенный объект недвижимости, правообладателю снесенного объекта недвижимости необходимо обратиться в МФЦ с заявлением о снятии с кадастрового учета и регистрации прекращения права и также предоставить акт обследования.

21.10.2019

Выездной прием и курьерская доставка документов по кадастровому учету и (или) регистрации прав, а также по запросам сведений, содержащихся в ЕГРН

Территориальный отдел №3 Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области напоминает, что офисы Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области оказывает услуги:

- по выездному приему и курьерской доставке заявлений о кадастровом учете и (или) регистрации прав и прилагаемых к ним документов;

- по выездному приему и курьерской доставке документов по запросам сведений из ЕГРН.

Данные услуги предоставляются на базе филиала учреждения, на возмездной основе*.

*услуги оказываются бесплатно ветеранам и инвалидам ВОВ, инвалидам I и II групп (указанные лица должны быть правообладателями объектов недвижимости)

Для получения указанных услуг необходимо обратиться лично или по телефону в офис межрайонного или территориального отдела.

Вы сможете, находясь дома или на работе:

- подать заявление и документы на кадастровый учет и (или) регистрацию прав

- получить документы по результатам осуществления кадастрового учета и (или)

регистрации прав

- подать запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН

- получить выписку из ЕГРН (иные документы по результатам рассмотрения запроса

ЕГРН).

Информация об оказании Филиалом выездного обслуживания размещена на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» kadastr.ru (https://kadastr.ru/site/Activities/vyezd.htm).

На территории Аксайского района данные Услуги Вы можете получить в территориальном отделе №3, расположенном по адресу:

г.Аксай, ул.Луначарского, 16.

Вопросы, касающиеся выездного обслуживания, Вы можете задать по телефону:

8(863)210-70-08 добавочный 4021 или 4020

21.10.2019

Названы вопросы, наиболее волнующие владельцев недвижимости

Федеральная кадастровая палата подвела итоги Всероссийской недели консультаций по вопросам оборота жилья

В ходе осенней Всероссийской недели консультаций ответы на вопросы получили более 3,5 тысяч собственников недвижимости со всей страны. Консультации по вопросам проведения сделок с недвижимостью проводились экспертами Федеральной кадастровой палаты в ходе телефонных горячих линий и прямых включений, в офисах филиалов и на площадках региональных МФЦ. Эксперты подвели итоги Недели консультаций и назвали самые популярные вопросы владельцев жилья. 

Федеральная кадастровая палата провела осеннюю Всероссийскую неделю консультаций во всех регионах страны. Сотрудники филиалов провели тысячи консультаций в различных форматах и ответили на вопросы граждан. Наибольшую активность проявили жители Ростовской и Пензенской области, Краснодарского и Алтайского края, Астраханской, Калужской и Тюменской области. 

В Ростовской области более двухсот жителей стали участниками Всероссийской недели консультации. Задавали вопросы не только по телефону горячей линии, но и лично – в рамках проведенного Дня открытых дверей. Массово возникали вопросы о том, какие документы необходимы для проведения различных сделок. Актуальным вопросом для области оказалось приобретение недвижимого имущества с привлечением средств по материнскому капиталу. Кроме того, ростовчане узнавали нюансы купли-продажи объектов недвижимости с привлечением кредитных средств. Также жители области активно интересовались особенностями участия несовершеннолетних при проведении операций с недвижимостью.

В частности, граждан интересовали вопросы продажи и дарения квартир или долей собственности. Также особенно популярными были вопросы о том, какие документы подтверждают права собственности и как проверить недвижимость перед покупкой. Кроме того, граждан интересовала тема отмены нотариального удостоверения сделок для недвижимости, находящейся в общей долевой собственности. Эксперты отмечают, что это связано с недавними изменениями в Федеральном законе № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Согласно законодательству, теперь договор купли-продажи, дарения, наследования или ипотеки долей может быть заключен в простой письменной форме, если подписан всеми долевыми собственниками недвижимости без исключения. Также активно обсуждалась тема проведения сделок в электронном виде – граждан интересовала необходимость подачи заявления на отметку в ЕГРН о запрете действий с использованием электронной подписи. 

Как отметил глава Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов, существующие требования и правила или изменения законодательства в сфере недвижимости зачастую требуют информационного сопровождения и серьезной разъяснительной работы со стороны экспертов. «Порядок проведения сделок с недвижимостью, список необходимых документов, существующие инструменты проверки обременений или рисков потенциальной собственности, изменения законодательства – все это необходимо объяснять в комфортном и доступном для заявителя формате. Именно профильные специалисты помогут разобраться в недавно вступивших нововведениях о применении электронной подписи, необходимости заверять сделки с долевой собственностью или о продлении так называемой «дачной амнистии», – сказал Парвиз Тухтасунов.

Он подчеркнул, что регулярная информационная работа и консультирование способствуют росту правовой грамотности населения. А использование разных форматов коммуникации позволяет получить ответы на конкретные «личные» вопросы на любой платформе. Так, в ходе таких ежегодных сезонных Недель консультаций жители со всей страны могут выбрать для себя удобный способ получения информации, будь то телефонная горячая линия, личный прием экспертов в МФЦ, Дни открытых дверей в филиалах или даже прямые эфиры и чаты в социальных сетях.

Экстерриториальный прием документов в офисах Кадастровой палаты по Ростовской области

Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что жители Донского региона имеют возможность поставить на учет и (или) зарегистрировать права на любое недвижимое имущество, находящееся в другом регионе Российской Федерации, не покидая своей области. Это подразумевает экстерриториальный принцип приема документов.

Экстерриториальный принцип – возможность обращаться за осуществлением государственного кадастрового учета и/или регистрации прав в офис приема-выдачи документов безотносительно места расположения объекта недвижимости.

Росреестр делает процесс получения госуслуг своего ведомства максимально доступным для получателей. Важная задача − предоставить возможность гражданам и бизнесу зарегистрировать или поставить недвижимость на учет в любом регионе страны. Это значит, что заявителю из Ростовской области, у которого есть недвижимость в другом субъекте Российской Федерации, не нужно покидать территорию области, чтобы зарегистрировать свои права. Достаточно обратиться в офис приема-выдачи документов:

Перечень офисов приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области, в которых осуществляется прием документов на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию по экстерриториальному принципу

№ п/п

Офис

Адрес офиса

1

Межрайонный отдел

г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 11/1

2

Территориальный отдел № 1 (по Обливскому району)

Ростовская обл.,
ст. Обливская, ул. Ленина, 103

3

Территориальный отдел № 4 (по г. Донецку)

Ростовская обл., г. Донецк,
3-й микрорайон, 26

4

Территориальный отдел № 4 (по г. Каменск-Шахтинскому)

Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский, пр-т Карла Маркса, 12.

5

Территориальный отдел № 7 (по Орловскому району)

Ростовская обл.,
пос. Орловский, ул. М. Горького, 60 а

6

Территориальный отдел № 8 (по Усть-Донецкому району)

Ростовская обл., р. п. Усть-Донецкий, ул.Юных Партизан, 14 а

Напоминаем, что узнать в каких офисах ведется прием документов по экстерриториальному принципу в Ростовской области и записаться на него удобно через электронный сервис «Офисы и приемные» на сайте https://kadastr.ru/.

Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что такие популярные услуги Росреестра, как оформление прав собственности, получение выписки из Единого реестра недвижимости и др., также представлены на сайте.

Получить информацию об услугах Росреестра можно в круглосуточном режиме, позвонив на бесплатный единый номер 8 800 100-34-34.

15.10.2019