Что необходимо для получения электронной подписи
- Подробности
- Опубликовано 09.08.2019 13:46
Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что предоставляет услуги по созданию, выдаче и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей электронной подписи для следующих категорий заявителей:
- физические лица,
- юридические лица,
- нотариусы,
- залогодержатели (банки).
В отличие от устоявшейся практики продажи узкоспециализированных сертификатов Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты предоставляет сертификаты, подходящие одновременно к большинству площадок и ресурсов.
Кроме того, стоимость значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей, а сертификат, записанный на отчуждаемом носителе – за 2200 рублей.
Для получения электронной подписи Вам необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты (https://uc.kadastr.ru/) и загрузить сканы документов;
2. Оплатить удобным для Вас способом;
3. Посетить офис Филиала для удостоверения личности;
4. Скачать квалифицированный сертификат ключа электронной подписи в личном кабинете или забрать в офисе Филиала сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой».
Кроме того, подробная инструкция о порядке регистрации и получения электронной подписи для физических лиц расположена на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты и доступна по ссылке https://uc.kadastr.ru/supports.
Со списком офисов Филиала, непосредственно оказывающих услуги Удостоверяющего центра, можно ознакомиться по ссылке //kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner">http://kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner>.
На территории Аксайского района услуги Удостоверяющего центра Вы можете получить в территориальном отделе №3 по адресу:г.Аксай, ул. Луначапского, 16.
Получить подробную информацию Вы можете по телефону:
8(863)210-70-08 добавочный 4021
09.07.2019
Кадастровая палата расскажет, что делать, если утеряны документы на недвижимость
- Подробности
- Опубликовано 09.08.2019 13:45
Порядок действий при потере документов на недвижимость собственником зависит, в первую очередь, от вида утерянных бумаг. Документы на объект недвижимого имущества могут быть правоустанавливающие, правоподтверждающие и технические.
Правоустанавливающими документы – это те, которые дают право собственности на данный объект недвижимости. К ним относятся: договор купли-продажи, договор участия в долевом строительстве, договор мены и другие.
Свидетельство о государственной регистрации права и выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) являются правоподтверждающими документами.
К техническим документам относятся технический план здания, строения, помещения или межевой план земельного участка.
Если собственник потерял свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним, то восстановить такой документ не получится. Вместо утерянного свидетельства нужно запрашивать выписку из ЕГРН – она и будет являться правоподтверждающим документом.
В случае, если утеряна выданная ранее выписка из ЕГРН, можно просто оформить новую. Плата за выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на бумажном носителе для граждан составляет 400 рублей, а электронная выписка обойдется дешевле – 250 рублей.
Если был утерян договор или иной документ, на основании которого в ЕГРН внесены сведения о правах, ограничениях прав, обременениях объекта недвижимости, независимо от того, оригинал или его копия содержится в реестровом деле, правообладатель может запросить копию такого документа. Размер платы за предоставление сведений составит 300 рублей.
Запросить выписку и (или) копию договора или иного документа можно в офисах МФЦ или на сайте Росреестра в разделе «Государственные услуги».
Кадастровая палата расскажет, что делать, если утеряны документы на недвижимость
- Подробности
- Опубликовано 09.08.2019 13:44
Порядок действий при потере документов на недвижимость собственником зависит, в первую очередь, от вида утерянных бумаг. Документы на объект недвижимого имущества могут быть правоустанавливающие, правоподтверждающие и технические.
Правоустанавливающими документы – это те, которые дают право собственности на данный объект недвижимости. К ним относятся: договор купли-продажи, договор участия в долевом строительстве, договор мены и другие.
Свидетельство о государственной регистрации права и выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) являются правоподтверждающими документами.
К техническим документам относятся технический план здания, строения, помещения или межевой план земельного участка.
Если собственник потерял свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним, то восстановить такой документ не получится. Вместо утерянного свидетельства нужно запрашивать выписку из ЕГРН – она и будет являться правоподтверждающим документом.
В случае, если утеряна выданная ранее выписка из ЕГРН, можно просто оформить новую. Плата за выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на бумажном носителе для граждан составляет 400 рублей, а электронная выписка обойдется дешевле – 250 рублей.
Если был утерян договор или иной документ, на основании которого в ЕГРН внесены сведения о правах, ограничениях прав, обременениях объекта недвижимости, независимо от того, оригинал или его копия содержится в реестровом деле, правообладатель может запросить копию такого документа. Размер платы за предоставление сведений составит 300 рублей.
Запросить выписку и (или) копию договора или иного документа можно в офисах МФЦ или на сайте Росреестра в разделе «Государственные услуги».
Тарифы на оказание услуг по выездному приему и курьерской доставке документов по кадастровому учету и (или) регистрации прав, а также по запросам сведений, содержащихся в ЕГРН
- Подробности
- Опубликовано 09.08.2019 13:44
Территориальный отдел №3 Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области напоминает, что офисы Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области оказывает услуги:
- по выездному приему и курьерской доставке заявлений о кадастровом учете и (или) регистрации прав и прилагаемых к ним документов;
- по выездному приему и курьерской доставке документов по запросам сведений из ЕГРН.
Данные услуги предоставляются на базе филиала учреждения, на возмездной основе*.
*услуги оказываются бесплатно ветеранам и инвалидам ВОВ, инвалидам I и II групп (указанные лица должны быть правообладателями объектов недвижимости)
Тарифы на оказание услуг по выезду к заявителю с целью приема заявлений о кадастровом учете и (или) регистрации прав и прилагаемых к ним документов
Стоимость услуги для физических лиц, за 1 выезд*:
1020 руб;
Стоимость услуги для юридических лиц, за 1 выезд
1530 руб.
Тарифы на оказание услуг по курьерской доставке документов по заявлениям о кадастровом учете и (или) регистрации прав
Стоимость услуги для физических лиц, за 1 выезд:
1000 руб;
Стоимость услуги для юридических лиц, за 1 выезд
1500 руб.
Тарифы на оказание услуг по выездному приему и курьерской доставке документов по запросам сведений из ЕГРН
Стоимость услуги для физических лиц,
за каждый пакет документов**:
1020 руб;
Стоимость услуги для юридических лиц,
за каждый пакет документов:
1530 руб.
*Под выездом понимается выезд с целью приема одного пакета документов – комплекта документов, подлежащего приему в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в отношении одного объекта недвижимости или в отношении нескольких объектов недвижимости (если в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав должны быть осуществлены одновременно в отношении нескольких объектов недвижимости)
**Под пакетом документов понимается обращение за доставкой одного запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг или курьерская доставка одного комплекта документов, подлежащего выдаче по результатам рассмотрения запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
На территории Аксайского района данные Услуги Вы можете получить в территориальном отделе №3, расположенном по адресу:
г.Аксай, ул.Луначарского, 16.
Вопросы, касающиеся выездного обслуживания, Вы можете задать по телефону:
8(863)210-70-08 набравдобавочный номер 4020 или 4021
15.07.2019
Еще материалы...
- Паспорт поселения
- Социально-экономическое развитие
- Подведомственные организации
- Муниципальный заказ
- Муниципальные услуги
- Местные налоги
- Тарифы ЖКУ
- Информация по ГО и ЧС
- Газета «Ведомости Рассветовского поселения»
- Информация для населения
- Справочная информация
- Культура и спорт
- Правила землепользования и застройки
- МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
- ЖКХ
- Садоводческие товарищества Рассветовского сельского поселения
- Генеральный план Рассветовского сельского поселения
- Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
- Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности
- ПРОКУРАТУРА РАЗЬЯСНЯЕТ
- Правила благоустройства и содержания территорий Рассветовского сельского поселения
- Безопасность дорожного движения
- ГИС ЖКХ
- Мониторинг масочного режима
- Не оставляйте ребенка одного!
- Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
- Книга памяти
- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства