Новые инструменты в работе по взаимодействию донского Управления Росреестра с гражданами и организациями
- Подробности
- Опубликовано 12.08.2024 11:33
Управление Росреестра по Ростовской области на постоянной основе проводит работу по усовершенствованию доступности рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Одним из новых инструментов является внедрение платформы обратной связи (ПОС) разработанной на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» с гражданами и организациями в Управлении Росреестра по Ростовской области.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти.
ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, тем самым давая актуальную обратную связь для продолжения усовершенствования работы с гражданами. Например, в данный момент проходит ежеквартальный опрос по оценке качества работы с обращениями граждан в Росреестре в III квартале 2024 (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/440604/).
ПОС отличает высокая степень автоматизации рабочих процессов и, как следствие, – высокая скорость и точность обработки обращений. Дополнительными преимуществами ПОС являются идентификация заявителей посредством подтверждения их персональных данных через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Использование ПОС позволяет повысить эффективность взаимодействия Управления Росреестра по Ростовской области с заявителями и способствует получению положительного клиентского опыта, росту удовлетворенности граждан. За ходом рассмотрения обращений, отслеживания их статуса заявители смогут наблюдать онлайн через портал госуслуг.
Управление Росреестра по Ростовской области и государственные и муниципальные органы в Ростовской области активно включились в работу по внедрению ПОС, в связи с чем нашли отклик у граждан, которые оценили удобство, скорость, оперативность рассматриваемых вопросов. На основании рейтинга Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в 2023 году Ростовская область входила в топ-5 регионов Российской Федерации по внедрению ПОС, а по итогам работы за 1 квартал 2024 года Ростовская область поднялась в топ-3 регионов.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Ростовской области
Татьяна Фатеева
8-938-169-55-69
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.rosreestr.gov.ru