Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования «Рассветовское сельское поселение»

1. Учредительные документы контролируемого юридического лица.

2. Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие их полномочия.

3. Документы, связанные с целями, задачами и предметом контрольного (надзорного) мероприятия.

4. Правоустанавливающие документы на объект (элемент) благоустройства.

5. Договор аренды (договор субаренды, контракт на право хозяйственного ведения, контракт направо оперативного управления, договор купли-продажи, договор на право безвозмездного пользования, договор доверительного управления имуществом) здания (помещения) с дополнительными соглашениями для определения ответственности за содержанием фасада здания и подтверждения расположения (принадлежности) организации (индивидуального предпринимателя, физического лица) по конкретному адресу.

6. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок (договор аренды земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, договор пожизненного наследуемого владения, договор постоянного (бессрочного) пользования, договор сервитута, на котором расположено здание (помещение в них).

7. Свидетельство о регистрации или выписка ЕГРЮЛ.

8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения.

9. Свидетельство о регистрации или выписка из ЕГРИП.

10. Договоры подряда, контракты, государственные контракты для подтверждения ответственности за выполнение работ по уборке территории, вывозу мусора, очистке кровель от снега и наледеобразования при проведении дорожных работ.

11. Договоры, заключенные с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, со специализированными организациями на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение всех видов образующих отходов.

12. Договор на обслуживание, эксплуатацию зданий, сооружений, объектов инфраструктуры.

13. Документы о назначении ответственных лиц по вопросам благоустройства и санитарного содержания.

14. Документы, разрешающие проведение земляных работ, снос зеленых насаждений.

15. Технические паспорта, сертификаты соответствия сооружений и иная техническая документация.

Перечень указанных документов и (или) сведений, порядок и сроки их представления установлены утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 № 338 «О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»

Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования «Рассветовское сельское поселение»

Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:

1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

2) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;

3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении

и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).

Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроляне применяется.

Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования «Рассветовское сельское поселение»

В рамках осуществления контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования «Рассветовское сельское поселение», специалисты руководствуются следующими нормативными правовыми актами:

 

Проведение муниципального контроля в сфере благоустройства осуществляется в соответствии с:

 

- Конституция Российской Федерации;

 

- Земельный кодекс Российской Федерации;

 

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

 

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП);

 

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);

 

- Областной закон РО от 25.10.2002 г. № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»;

 

- Решение Собрания депутатов Рассветовского сельского поселения от 14.10.2022 г № 69 «Об утверждении Правил по благоустройству и содержанию территории Рассветовского сельского поселения»;

 

- Устав Рассветовского сельского поселения Аксайского района Ростовской области;

 

- Решением Собранием депутатов Рассветовского сельского поселения от 09.12.2021 года № 21 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в границах муниципального образования «Рассветовское сельское поселение»»

 

Основной задачей муниципального контроля в сфере благоустройства является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных федеральными законами и законами Ростовской области в сфере соблюдения правил благоустройства, а также муниципальными правовыми актами Рассветовского сельского поселения.

 

Предметом проверки является:

 

Соблюдение гражданами и организациями Правил благоустройства территории в границах Рассветовского сельского поселения, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг..

 

В предмет муниципального контроля не входят установленные Правилами обязательные требования, которые в соответствии с действующим законодательством входят в предмет иных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

В 2022 году был введен мораторий на плановые проверки, а также ограничения на проведение внеплановых проверок (Постановление Правительства РФ от 10.03.2022 № 336). 1 октября 2022 года в данное постановление внесли важные изменения: мораторий на плановые проверки продлили на 2023 год, ограничения на внеплановые проверки не действует (Постановление Правительства РФ от 01.10.2022 № 1743). Внеплановые проверки также не проводились в связи с отсутствием основания.

ИНФОРМАЦИЮ О СПОСОБАХ И ПРОЦЕДУРЕ САМООБСЛЕДОВАНИЯ (ПРИ ЕЕ НАЛИЧИИ), В ТОМ ЧИСЛЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ САМООБСЛЕДОВАНИЯ И ПОДГОТОВКЕ ДЕКЛАРАЦИИ СОБЛЮДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

Процедура самообследования положением об осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования «Рассветовское сельское поселение» не предусмотрена.

Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования «Рассветовское сельское поселение»

В рамках осуществления контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования «Рассветовское сельское поселение», специалисты руководствуются следующими нормативными правовыми актами:

Проведение муниципального контроля в сфере благоустройства осуществляется в соответствии с:

- Конституция Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП);

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);

- Областной закон РО от 25.10.2002 г. № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»;

- Решение Собрания депутатов Рассветовского сельского поселения от 14.10.2022 г № 69 «Об утверждении Правил по благоустройству и содержанию территории Рассветовского сельского поселения»;

- Устав Рассветовского сельского поселения Аксайского района Ростовской области;

- Решением Собранием депутатов Рассветовского сельского поселения от 09.12.2021 года № 21 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в границах муниципального образования «Рассветовское сельское поселение»»

Основной задачей муниципального контроля в сфере благоустройства является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных федеральными законами и законами Ростовской области в сфере соблюдения правил благоустройства, а также муниципальными правовыми актами Рассветовского сельского поселения.

Предметом проверки является:

Соблюдение гражданами и организациями Правил благоустройства территории в границах Рассветовского сельского поселения, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг..

В предмет муниципального контроля не входят установленные Правилами обязательные требования, которые в соответствии с действующим законодательством входят в предмет иных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Для обеспечения устойчивости развития экономики Правительством Российской Федерации 10.03.2022 введен мораторий на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, который будет действовать до конца 2022 года.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее – Постановление № 336) предусмотрены ограничения на проведение плановых и внеплановых проверок (контрольных (надзорных) мероприятий). Внеплановые проверки также не проводились в связи с отсутствием основания.

Еще материалы...

  1. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования «Рассветовское сельское поселение»
  2. Список контрольных вопросов, Отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований
  3. Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования
  4. СВЕДЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНЫМ (НАДЗОРНЫМ) ОРГАНОМ МЕР СТИМУЛИРОВАНИЯ ДОБРОСОВЕСТНОСТИ КОНТРОЛИРУЕМЫХ ЛИЦ