Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Решение № 69 от 14.10.2022 года

Решение № 69 от 14.10.2022 года. Скачать (форт - .pdf)

Выпуск № 29 от 14.10.2022 г. «Ведомости Рассветовского поселения»

Выпуск № 29 от 14.10.2022 г. «Ведомости Рассветовского поселения». Скачать (формат - .doc)

Минсельхоз России информирует по вопросу содержания сельскохозяйственных животных на участках, расположенных на территории садовых некоммерческих товариществ

14 июля 2022 г. вступил в силу Федеральный закон от 14 июля 2022 г. № 312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 312-ФЗ).

В соответствии с Федеральным законом № 312-ФЗ допускается на садовых и огородных земельных участках гражданам выращивать сельскохозяйственную птицу и (или) кроликов для собственных нужд (часть 4 статьи 23 Федерального закона от 29 июля 2017 г. № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в редакции Федерального закона № 312-ФЗ (далее – Федеральный закон № 217-ФЗ).

При этом использование садовых земельных участков и огородных земельных участков для выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственной птицы и (или) кроликов допускается при условии установления градостроительным регламентом для территориальной зоны, в границах которой расположен такой земельный участок, соответствующего вспомогательного вида разрешенного использования либо в соответствии с разрешением на условно разрешенный вид использования, при условии соблюдения земельного законодательства, ветеринарных норм и правил, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

Согласно требованиям части 1 статьи 12 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии» (далее – Закон «О ветеринарии»), при планировке и строительстве личных подсобных хозяйств граждан должно быть предусмотрено создание наиболее благоприятных условий для содержания животных и производства продуктов животноводства, для предупреждения загрязнения окружающей среды производственными отходами и возбудителями заразных болезней животных.

Одновременно сообщаем, что при содержании птиц на личных подворьях граждан должны соблюдаться Ветеринарные правила содержания птиц на личных подворьях граждан и птицеводческих хозяйствах открытого типа, утвержденные приказом Минсельхоза Российской Федерации от 3 апреля 2006 г. № 103.

Необходимо отметить, что использование земельных участков определяется, в том числе, в соответствии с целями деятельности товарищества. В соответствии со статьей 8 Федерального закона № 217-ФЗ в уставе товарищества в обязательном порядке указываются предмет и цели деятельности товарищества. При этом согласно статье 17 Федерального закона № 217-ФЗ внесение изменений в устав товарищества относится к исключительной компетенции общего собрания членов товарищества. Таким образом возможность использования садовых и огородных участков для выращивания сельскохозяйственной птицы и (или) кроликов для собственных нужд должно определяться соответствующими целями в уставе товарищества.

Кроме того, с 14 июля 2022 г. установлено, что в соответствии с решением общего собрания членов товарищества допускается использование земельного участка общего назначения для реализации гражданами, являющимися правообладателями садовых земельных участков и огородных земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, выращенной ими сельскохозяйственной продукции с возможностью возведения для такой реализации некапитальных строений, сооружений или нестационарных торговых объектов при условии соблюдения земельного законодательства, ветеринарных норм и правил, санитарноэпидемиологических правил и гигиенических нормативов (часть 6 статьи 24 Федерального закона № 217-ФЗ).

Обращаем внимание, что мясо, мясные и другие продукты убоя (промысла) животных, яйца и иная продукция животного происхождения перед реализацией подлежат ветеринарно-санитарной экспертизе в целях определения их пригодности к использованию для пищевых целей.

По результатам ветеринарно-санитарной экспертизы на продукцию животного происхождения на рынках оформляется заключение о соответствии такой пищевой продукции требованиям ветеринарных правил и норм. Порядок проведения ветеринарно-санитарной экспертизы установлен ветеринарными правилами назначения и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы, предусмотренными статьями 2.1 и 21 Закона «О ветеринарии».

Минсельхоз России напоминает, что проведение ветеринарносанитарной экспертизы продукции животного происхождения организуют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии в пределах своей компетенции.

Правовая помощь онлайн: как в Ростовской области получить консультацию сотрудника Росреестра дистанционно?

Уже несколько лет в Ростовской области реализуется проект «Правовая помощь онлайн», в рамках которого дончане, проживающие в отдаленных уголках региона или за его пределами, могут получить квалифицированную помощь специалистов органов государственной власти по прямому каналу видеосвязи.

Ежегодно специалисты Управления Росреестра по Ростовской области обрабатывают сотни заявок. За 9 месяцев текущего года было проведено 109 консультаций.

Чаще всего заявители задавали вопросы, касающиеся кадастровой стоимости объектов недвижимости, порядка внесения в ЕГРН сведений о ранее учтенных объектах, постановки на кадастровый учет и регистрации права собственности на недвижимость.

Управление Росреестра по Ростовской области осуществляет консультирование в рамках проекта «Правовая помощь онлайн» по следующим направлениям:

- государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество;

- порядок получения сведений из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;

- вопросы определения и оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества;

- вопросы осуществления государственного земельного надзора за соблюдением в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность.

Задать вопросы специалистам Управления Росреестра по Ростовской области можно каждый вторник и четверг с 9:30 до 13:00. Предварительная запись обязательна. Прием заявок прекращается за 7 календарных дней до даты консультации.

Записаться и получить консультацию можно в офисах МФЦ «Мои документы» и на сайте helponline.donland.ru.

Контакты для СМИ:

Пресс-служба Управления Росреестра по Ростовской области

Татьяна Фатеева

8-938-169-55-69

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.rosreestr.gov.ru

Ответственность за управление транспортным средством лицом, лишенным такого права и подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость

С 25 июля 2022 года начали действовать внесенные Федеральным законом от 14.07.2022 № 258-ФЗ изменения, дополнившие Уголовный кодекс Российской Федерации статьей 264.3, предусматривающей ответственность за управление транспортным средством лицом, лишенным такого права и подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость.

Целью введения данной нормы явилось повышение мер общественной безопасности, сохранение жизни и здоровья граждан, предупреждение общественно опасных действий, совершаемых лицами, лишенными права управления транспортными средствами, как источником повышенной опасности.  

Помощник прокурора Аксайского района

юрист 1 класса К.Ю. Бугаков

Прокуратурой района направлено в суд уголовное дело по факту сбыта наркотиков

Прокуратурой района утверждено обвинительное заключение по уголовному делу по ст. 228.1 ч. 3 и 4 УК РФ, незаконный сбыт наркотических средств, совершенный с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть «Интернет»), группой лиц по предварительному сговору, в значительном размере.

Согласно материалам уголовного дела Кучмиева С.А., совершила незаконный сбыт наркотических средств мефедрон (4-метилметкатинон), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», приложением «Телеграмм», группой лиц по предварительному сговору с неустановленным в ходе предварительного следствия лицом (уголовное дело в отношении которого выделено в отдельное производство), в крупном размере, действуя из корыстных побуждений (13 эпизодов). 

Уголовное дело 06.10.2022 направлено для рассмотрения по существу в Аксайский районный суд. Государственное обвинение по уголовному делу будет поддержано прокуратурой района.

Старший помощник прокурора

Аксайского района  

младший советник юстиции Д.А. Даниленко

 

Универсальное пособие с 01.01.2023 года

С 1 января 2023 года вводится Универсальное пособие (далее – УП), которое объединит 6 действующих сегодня мер поддержки:

- ежемесячное пособие женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности;

- пособие по уходу за ребенком гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

- ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка до достижения им возраста 3 лет.

- ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) третьего или последующего ребенка до достижения им возраста 3 лет.

- ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно;

- ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет.

Цель изменений – в соответствии с поручением Президента создать целостную бесшовную систему государственной поддержки нуждающихся семей от периода беременности женщины до достижения ребенком 17 лет.

В настоящее время такая система поддержки выстроена для семей с низкими доходами с детьми в возрасте от 3 до 17 лет. Она основана на адресном комплексном подходе к оценке жизненной ситуации семьи:

1) среднедушевой доход семьи ниже 1 прожиточного минимума в регионе проживания;

2) семья не располагает избыточным движимым и недвижимым имуществом, превышающем пороговые требования;

3) у семьи нет существенных финансовых накоплений во вкладах, превышающих пороговые требования;

4) трудоспособные члены семьи имеют официальный доход, подтвержденный данными налоговой инспекции, а если они его не имеют, то по объективным причинам (правило «нулевого дохода»);

5) выплата назначается на каждого ребенка и ее размер зависит от дефицита доходов семьи (может составлять 50-75-100% детского прожиточного минимума в регионе проживания);

6) выплата назначается на год и предоставляется на принципах Социального казначейства на основании заявления в электронном виде без предъявления семьей бумажных документов.

Аналогичный адресный комплексный подход применяется и при назначении выплат беременным женщинам (за исключением размера выплаты, который составляет 50% прожиточного минимума без дифференциации).

В результате объединения подвергнутся изменению условия предоставления выплат на детей в возрасте от 0 до 3 лет. В свое время этим меры поддержки вводились поэтапно в период с 2013 по 2018 год и носили исключительно демографический характер.

Это обусловило их следующие отличия от адресного комплексного подхода:

1) предельный размер среднедушевого дохода, при котором семья сохраняет право на выплату, в 2 раза выше – не 1, а 2 прожиточного минимума в регионе проживания;

2) размер выплаты не зависит от дефицита доходов семьи и во всех случаях составляет 100% детского прожиточного минимума;

3) выплата не переведена на принципы Социального казначейства и соответственно требует от семьи большого количества бумажных документов.

4) выплата не назначается на каждого ребенка и имеет различные финансовые источники предоставления:

- на первого ребенка (предоставляется во всех регионах) за счет средств федерального бюджета;

- на второго ребенка только из средств их материнского капитала;

- на третьих и последующих детей (предоставляется в 78 регионах, причем в части из них четвертые и последующие дети выплату не получают) за счет средств федерального и региональных бюджетов на условиях, устанавливаемых регионами;

5) при назначении выплат не применяется комплексная оценка нуждаемости.

В связи с этим для поддержки детей от 0 до 3 лет предлагается:

üОбеспечить их охват универсальным пособием на адресном комплексном подходе, что минимизирует риски бедности в таких семьях;

üДля семей с детьми до 3 лет и с более высокими доходами, объемом движимого, недвижимого имущества, финансовых накоплений, превышающем пороговые значения, сохранить возможность получения ежемесячной выплаты из материнского капитала в размере 1 прожиточного минимума на старых условиях (без комплексной оценки нуждаемости, при доходе – менее 2 ПМ на каждого челна семьи) и распространить такую возможность на всех детей до 3 лет независимости от очередности рождений.

üДля наиболее нуждающихся семей обеспечить возможность получения двойной выплаты по выбору родителей – и из средств бюджета, и из средств материнского капитала.

Для обеспечения плавного перехода от существующих выплат к УП для детей, которые уже получают такие выплаты или еще родятся до конца 2022 года, предусматривается сохранная норма – семьи с первыми и третьими детьми смогут получать выплаты на старых условиях до достижения ребенком возраста 3 лет. В течение всего периода такие семьи также получают право перейти на УП.

Подробно о сохранных нормах:

1. Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет для неработающих родителей осуществляется в установленном порядке до окончания периода возникновения права. Таким образом, за указанным пособием могут обратиться родители ребенка, родившегося по 31 декабря 2022 года в любой момент до достижения ребенком 2-х лет (1,5 года + 6 месяцев).

Семья выбирает, какими правилами воспользоваться – получать выплату по уходу за ребенком до 1,5 лет, сочетая ее, например, с выплатой на первого ребенка или перейти на универсальное пособие и получать одну или две выплаты в зависимости от нуждаемости (одна выплата – только из бюджета или две из бюджета и из средств материнского капитала).

2. Выплата пособий на детей в возрасте до 3 лет осуществляется в установленном порядке до окончания периода возникновения права. Таким образом, если ребенок родился по 31 декабря 2022 года, то родитель имеет право обратиться за назначением выплаты в связи с рождением первого или третьего (последующего) ребенка до достижения ребенком возраста трех лет.

Назначение выплат в связи с рождением первого или третьего (последующего) ребенка осуществляется в соответствии с действующим законодательством, то есть должно ежегодно переназначаться с учетом оценки нуждаемости.

Семья может выбрать: пользоваться выплатами по старым правилам или перейти на универсальное пособие.

Гражданам, которым установлена ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого, второго, третьего ребенка или последующих детей, ежемесячная выплата из средств материнского капитала не устанавливается до окончания периодов получения указанных выплат. Это связано прежде всего с одинаковой природой выплат и общим подходом к условиям их назначения.

3. Выплата пособий на детей от 3 до 17 лет осуществляется в установленном порядке до окончания срока назначения (12 месяцев). Один из родителей ребенка в возрасте от 3 до 17 лет может подать заявление на УП до окончания срока назначения предыдущего пособия (например, с целью увеличения его размера).

В случае назначения УП выплата пособия на ребенка от 3 до 7 лет включительно или на ребенка от 8 до 17 лет прекращается. УП назначается с месяца обращения, если УП назначено в большем размере, то за первый месяц выплата будет проведена в размере разницы.

Если в назначении УП отказано, то пособие на ребенка от 3 до 7 лет или на ребенка от 8 до 17 выплачивается до окончания периода его назначения.

Порядок обращения за выплатой.

Заявление на УП подается:

1) в электронном виде с использованием ЕПГУ

2) через МФЦ

3) лично в территориальное отделение Социального фонда.

УП назначается беременным женщинам и семьям с детьми до 17 лет, у которых среднедушевой доход ниже 1 ПМ при условии соблюдения требований комплексной оценки нуждаемости. УП назначается на 12 месяцев на каждого ребенка в семье в возрасте до 17 лет в размере 50-75-100% регионального ПМ для детей в зависимости от дефицита доходов семьи. Для беременных женщин размер выплаты составит 50-75-100% регионального ПМ для трудоспособного населения.

Оценка дохода будет проводиться за период 12 месяцев, предшествующих 1 месяцу с месяца подачи заявления. Таким образом, с 1 января 2023 года «слепой период» сокращается с 4 до 1 месяца, что позволит более точно оценивать финансовое положение семьи.

Социальный эффект.

1. Универсальное пособие после его введения будет охватывать порядка 10 млн получателей: беременных женщин и детей до 17 лет, что позволит минимизировать риски бедности семей с детьми;

2. Ежемесячную государственную поддержку из бюджета получат семьи с детьми, которые сегодня вообще такой поддержкой не охвачены:

- со вторыми детьми,

- с третьими и последующими детьми в 7 регионах, где нет выплаты на третьего ребенка;

- с третьими и последующими детьми в регионах, где выплата назначается только на третьего или последующего ребенка, где введено требование, что семья является многодетной, то есть все дети должны быть младше 18 лет.

3. Размер выплаты для беременных женщин увеличится в 2 раза до 100% прожиточного минимума трудоспособного населения. При этом по оценкам порядка 75% беременных женщин будут получать максимальный размер выплаты, еще порядка 10% женщин – в размере 75%.

4. У семей с детьми до 3 лет появится возможность получать государственную поддержку на основании одного заявления, поданного в электронном виде без предоставления бумажных документов на каждого ребенка вне зависимости от очередности рождения;

5. Семьи с детьми до 3 лет смогут при необходимости получать помимо выплаты из средств бюджета (УП), еще и выплату из средств материнского капитала.

Сообщение о возможном установлении публичного сервитута

Сообщение о возможном установлении публичного сервитута на территории Аксайского района Ростовской области в целях размещения объекта электросетевого хозяйства, его неотъемлемых технологических частей «ВЛ-10 кВ ВЛ-1408 ПС» 22 сентября 2022 г. Скачать (формат - .doc)