Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

В России изменился порядок использования электронной подписи при проведении сделок с недвижимостью

rosreestrПодать документы на регистрацию перехода права собственности дистанционно, без разрешения собственника, стало невозможно.

Подробнее...

Реестр муниципального имущества (недвижимого) Рассветовского сельского поселения Аксайского района

Реестр муниципального имущества (недвижимого) Рассветовского сельского поселения Аксайского района. Скачать (формат - .xls)

Необходимость регистрации права собственности на земельные участки

Необходимость регистрации права собственности на земельные участки. Скачать (формат - .xlsx)

Управление Росреестра по Ростовской области подвело итоги работы за 6 месяцев 2019 года

rosreestrВ первом полугодии было зарегистрировано 32658 прав собственности на земельные участки, 51760 прав собственности на объекты капитального строительства, 10881 ограничение прав в виде ипотеки жилых помещений, а также 10855 договоров долевого участия в строительстве.

Подробнее...

Экстерриториальный прием документов в офисах Кадастровой палаты по Ростовской области

Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что жители Донского региона имеют возможность поставить на учет и (или) зарегистрировать права на любое недвижимое имущество, находящееся в другом регионе Российской Федерации, не покидая своей области. Это подразумевает экстерриториальный принцип приема документов.

Экстерриториальный принцип – возможность обращаться за осуществлением государственного кадастрового учета и/или регистрации прав в офис приема-выдачи документов безотносительно места расположения объекта недвижимости.

Росреестр делает процесс получения госуслуг своего ведомства максимально доступным для получателей. Важная задача − предоставить возможность гражданам и бизнесу зарегистрировать или поставить недвижимость на учет в любом регионе страны. Это значит, что заявителю из Ростовской области, у которого есть недвижимость в другом субъекте Российской Федерации, не нужно покидать территорию области, чтобы зарегистрировать свои права. Достаточно обратиться в офис приема-выдачи документов:

Перечень офисов приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области, в которых осуществляется прием документов на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию по экстерриториальному принципу

№ п/п

Офис

Адрес офиса

1

Межрайонный отдел

г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 11/1

2

Территориальный отдел № 1 (по Обливскому району)

Ростовская обл.,
ст. Обливская, ул. Ленина, 103

3

Территориальный отдел № 4 (по г. Донецку)

Ростовская обл., г. Донецк,
3-й микрорайон, 26

4

Территориальный отдел № 4 (по г. Каменск-Шахтинскому)

Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский, пр-т Карла Маркса, 12.

5

Территориальный отдел № 7 (по Орловскому району)

Ростовская обл.,
пос. Орловский, ул. М. Горького, 60 а

6

Территориальный отдел № 8 (по Усть-Донецкому району)

Ростовская обл., р. п. Усть-Донецкий, ул.Юных Партизан, 14 а

Напоминаем, что узнать в каких офисах ведется прием документов по экстерриториальному принципу в Ростовской области и записаться на него удобно через электронный сервис «Офисы и приемные» на сайте https://kadastr.ru/.

Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что такие популярные услуги Росреестра, как оформление прав собственности, получение выписки из Единого реестра недвижимости и др., также представлены на сайте.

Получить информацию об услугах Росреестра можно в круглосуточном режиме, позвонив на бесплатный единый номер 8 800 100-34-34.

16.07.2019

Что необходимо для получения электронной подписи

Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что предоставляет услуги по созданию, выдаче и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей электронной подписи для следующих категорий заявителей:

- физические лица,

- юридические лица,

- нотариусы,

- залогодержатели (банки).

В отличие от устоявшейся практики продажи узкоспециализированных сертификатов Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты предоставляет сертификаты, подходящие одновременно к большинству площадок и ресурсов.

Кроме того, стоимость значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей, а сертификат, записанный на отчуждаемом носителе – за 2200 рублей.

Для получения электронной подписи Вам необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты (https://uc.kadastr.ru/) и загрузить сканы документов;

2. Оплатить удобным для Вас способом;

3. Посетить офис Филиала для удостоверения личности;

4. Скачать квалифицированный сертификат ключа электронной подписи в личном кабинете или забрать в офисе Филиала сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой».

Кроме того, подробная инструкция о порядке регистрации и получения электронной подписи для физических лиц расположена на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты и доступна по ссылке https://uc.kadastr.ru/supports.

Со списком офисов Филиала, непосредственно оказывающих услуги Удостоверяющего центра, можно ознакомиться по ссылке //kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner">http://kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner>.

На территории Аксайского района услуги Удостоверяющего центра Вы можете получить в территориальном отделе №3 по адресу:г.Аксай, ул. Луначапского, 16.

Получить подробную информацию Вы можете по телефону:

8(863)210-70-08 добавочный 4021

09.07.2019

Кадастровая палата расскажет, что делать, если утеряны документы на недвижимость

Порядок действий при потере документов на недвижимость собственником зависит, в первую очередь, от вида утерянных бумаг. Документы на объект недвижимого имущества могут быть правоустанавливающие, правоподтверждающие и технические.

Правоустанавливающими документы – это те, которые дают право собственности на данный объект недвижимости. К ним относятся: договор купли-продажи, договор участия в долевом строительстве, договор мены и другие.

Свидетельство о государственной регистрации права и выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) являются правоподтверждающими документами.

К техническим документам относятся технический план здания, строения, помещения или межевой план земельного участка.

Если собственник потерял свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним, то восстановить такой документ не получится. Вместо утерянного свидетельства нужно запрашивать выписку из ЕГРН – она и будет являться правоподтверждающим документом.

В случае, если утеряна выданная ранее выписка из ЕГРН, можно просто оформить новую. Плата за выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на бумажном носителе для граждан составляет 400 рублей, а электронная выписка обойдется дешевле – 250 рублей.

Если был утерян договор или иной документ, на основании которого в ЕГРН внесены сведения о правах, ограничениях прав, обременениях объекта недвижимости, независимо от того, оригинал или его копия содержится в реестровом деле, правообладатель может запросить копию такого документа. Размер платы за предоставление сведений составит 300 рублей.

Запросить выписку и (или) копию договора или иного документа можно в офисах МФЦ или на сайте Росреестра в разделе «Государственные услуги».

Кадастровая палата расскажет, что делать, если утеряны документы на недвижимость

Порядок действий при потере документов на недвижимость собственником зависит, в первую очередь, от вида утерянных бумаг. Документы на объект недвижимого имущества могут быть правоустанавливающие, правоподтверждающие и технические.

Правоустанавливающими документы – это те, которые дают право собственности на данный объект недвижимости. К ним относятся: договор купли-продажи, договор участия в долевом строительстве, договор мены и другие.

Свидетельство о государственной регистрации права и выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) являются правоподтверждающими документами.

К техническим документам относятся технический план здания, строения, помещения или межевой план земельного участка.

Если собственник потерял свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним, то восстановить такой документ не получится. Вместо утерянного свидетельства нужно запрашивать выписку из ЕГРН – она и будет являться правоподтверждающим документом.

В случае, если утеряна выданная ранее выписка из ЕГРН, можно просто оформить новую. Плата за выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на бумажном носителе для граждан составляет 400 рублей, а электронная выписка обойдется дешевле – 250 рублей.

Если был утерян договор или иной документ, на основании которого в ЕГРН внесены сведения о правах, ограничениях прав, обременениях объекта недвижимости, независимо от того, оригинал или его копия содержится в реестровом деле, правообладатель может запросить копию такого документа. Размер платы за предоставление сведений составит 300 рублей.

Запросить выписку и (или) копию договора или иного документа можно в офисах МФЦ или на сайте Росреестра в разделе «Государственные услуги».

Тарифы на оказание услуг по выездному приему и курьерской доставке документов по кадастровому учету и (или) регистрации прав, а также по запросам сведений, содержащихся в ЕГРН

Территориальный отдел №3 Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области напоминает, что офисы Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области оказывает услуги:

- по выездному приему и курьерской доставке заявлений о кадастровом учете и (или) регистрации прав и прилагаемых к ним документов;

- по выездному приему и курьерской доставке документов по запросам сведений из ЕГРН.

Данные услуги предоставляются на базе филиала учреждения, на возмездной основе*.

*услуги оказываются бесплатно ветеранам и инвалидам ВОВ, инвалидам I и II групп (указанные лица должны быть правообладателями объектов недвижимости)

Тарифы на оказание услуг по выезду к заявителю с целью приема заявлений о кадастровом учете и (или) регистрации прав и прилагаемых к ним документов

Стоимость услуги для физических лиц, за 1 выезд*:

1020 руб;

Стоимость услуги для юридических лиц, за 1 выезд

1530 руб.

Тарифы на оказание услуг по курьерской доставке документов по заявлениям о кадастровом учете и (или) регистрации прав

Стоимость услуги для физических лиц, за 1 выезд:

1000 руб;

Стоимость услуги для юридических лиц, за 1 выезд

1500 руб.

Тарифы на оказание услуг по выездному приему и курьерской доставке документов по запросам сведений из ЕГРН

Стоимость услуги для физических лиц,

за каждый пакет документов**:

1020 руб;

Стоимость услуги для юридических лиц,

за каждый пакет документов:

1530 руб.

*Под выездом понимается выезд с целью приема одного пакета документов – комплекта документов, подлежащего приему в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в отношении одного объекта недвижимости или в отношении нескольких объектов недвижимости (если в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав должны быть осуществлены одновременно в отношении нескольких объектов недвижимости)

**Под пакетом документов понимается обращение за доставкой одного запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг или курьерская доставка одного комплекта документов, подлежащего выдаче по результатам рассмотрения запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

На территории Аксайского района данные Услуги Вы можете получить в территориальном отделе №3, расположенном по адресу:

г.Аксай, ул.Луначарского, 16.

Вопросы, касающиеся выездного обслуживания, Вы можете задать по телефону:

8(863)210-70-08 набравдобавочный номер 4020 или 4021

15.07.2019

Воспользуйтесь сервисом «Реестр кадастровых инженеров» на официальном портале Росреестрадля выбора кадастрового инженера

Территориальный отдел №3 Кадастровой палаты по Ростовской области напоминает, что необходимо воспользоваться сервисом «Реестр кадастровых инженеров» на официальном портале Росреестра, для того чтобы не ошибиться в выборе кадастрового инженера.

При постановке на кадастровый учет земельного участка необходимо провести межевание, то есть определить границы земельного участка. Этой работой занимается кадастровый инженер. Далее на основании подготовленных кадастровым инженером документов заявитель обращается в муниципалитет для утверждения схемы расположения выбранного участка на кадастровом плане территории.

Кадастровый инженер – важное связующее звено между правообладателем и органом кадастрового учета. Прежде всего, его работа связана с определением местоположения границ объектов недвижимости и подготовкой всей необходимой документации для постановки объектов на кадастровый учет и регистрации прав.

Основная причина отказов и приостановлений кадастрового учета заключается в нарушениях, допускаемых кадастровыми инженерами. От знаний и навыков кадастрового инженера зависит достоверность подготовленных им документов.

Сервис «Реестр кадастровых инженеров» позволяет убедиться в наличии у кадастрового инженера действующего квалификационного аттестата и принадлежности к саморегулируемой организации кадастровых инженеров (СРО). Без этих условий кадастровый инженер не имеет права вести профессиональную деятельность.

03.07.2019